«Для того, чтобы выпустить в небо самолет с контрафактными деталями, нужно быть больным, - говорит Галина Семенова, - а больных у нас нет – слишком строгий мед-контроль».
По статистике, 65-70 процентов аварий самолетов происходит из-за «человеческого фактора», но Галина Семенова заверила, что подготовка летчиков в России включает в себя анализ всех типовых ситуаций аварий, произошедших за последние 30 лет.
«Специалисты с ярковыраженной русской национальной чертой характера «расхлябанность» не попадают в авиацию, их отсеивают еще на первых порах, - говорит генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов. – Хочется подчеркнуть, что состояние безопасности авиаперевозок в России не хуже чем в европейских странах».