«Аэрофлоту» приходится покупать детали для самолетов у спекулянтов
«Омичи могут быть уверены, что самолеты нашей компании не собираются из контрафактных деталей», - заявила сегодня на пресс-конференции представитель ОАО «Аэрофлот» в Омске Галина Семенова. Она рассказала о том, что действительно существует проблема – не всегда «Аэрофлоту» удается купить все запасные части у завода-производителя, и ему приходится обращаться к перекупщикам, но тогда запасные части проходят двойную проверку.
«Омичи могут быть уверены, что самолеты нашей компании не собираются из контрафактных деталей», - заявила сегодня на пресс-конференции представитель ОАО «Аэрофлот» в Омске Галина Семенова. Она рассказала о том, что действительно существует проблема – не всегда «Аэрофлоту» удается купить все запасные части у завода-производителя, и ему приходится обращаться к перекупщикам, но тогда запасные части проходят двойную проверку.
«Для того, чтобы выпустить в небо самолет с контрафактными деталями, нужно быть больным, - говорит Галина Семенова, - а больных у нас нет – слишком строгий мед-контроль».
По статистике, 65-70 процентов аварий самолетов происходит из-за «человеческого фактора», но Галина Семенова заверила, что подготовка летчиков в России включает в себя анализ всех типовых ситуаций аварий, произошедших за последние 30 лет.
«Специалисты с ярковыраженной русской национальной чертой характера «расхлябанность» не попадают в авиацию, их отсеивают еще на первых порах, - говорит генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов. – Хочется подчеркнуть, что состояние безопасности авиаперевозок в России не хуже чем в европейских странах».