Задержка с объединением компаний также была вызвана необходимостью проведения их для определения долей участия каждой из компаний. Напомним, что учредителями ООО "ЭйрЮнион" выступают две авиакомпании - ОАО "Красноярские авиалинии" (КрасЭйр, 51%) и ОАО "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ, 49%). В авиа-альянс также входят: "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс", в которых структуры, аффилированные с «КрасЭйр», владеют 70%, 40% и 100% уставного капитала соответственно. Финансовый оборот всех компаний AiRUnion за год находится на уровне 850-900 миллионов долларов.
«Это будет крупнейший холдинг в России, куда будут входить пять самых крупных авиаперевозчиков страны, - говорит Алексей Назаров, - подобное объединение поможет нам повысить уровень обслуживания на наших авиалиниях и поднять рентабельность авиаперевозок».
Сейчас «Омскавиа» готовится к поступлению четырех лайнеров «Боинг-757», которые повысят рентабельность перевозок в несколько раз. Для примера Алексей Назаров привел расчет потребления топлива: если российские самолеты, которые сейчас есть у «Омскавиа», потребляют за один полет порядка 25 тонн топлива и могут перевозить 150 пассажиров, то «Боинги» потребляют 15 тонн и могут перевозить 180 пассажиров. В данный момент в Дэнвере (США) находятся четыре экипажа самолетов, которые проходят обучение для работы на новых «Боингах».