Из омских автобусов хотят убрать кондукторов
на правах рекламы
17:49
+13 $ 96.24 +0.09
101.99 -0.26

Из омских автобусов хотят убрать кондукторов   [ФОТО]  

от 03.09.18 в 13:50 версия для печати
Из омских автобусов хотят убрать кондукторов   [ФОТО]  

В новых пазиках, возможно, после Нового года вовсе не останется кондукторов – деньги придется передавать водителю. Появятся же контролеры.

В Омске планируется постепенно переходить на безкондукторную систему работы муниципального транспорта. Как пояснил директор МП ПП №8 Виталий Маслик, речь идет о новых автобусах «ПАЗ Вектор Некст», которые сегодня были переданы муниципальным пассажирским предприятиям.

omskinform.ru

– Сейчас мы планируем работу с кондукторами, в перспективе до конца года рассматриваем вариант без кондукторов. Но нужна контролерная служба, иначе люди перестанут платить за проезд, – сказал Маслик.

omskinform.ru

В такой узкий проход не каждый кондуктор сможет пробраться

К слову, в Омске не осталось контролеров, которые проверяют билеты. Если их не будет, то омичи массово будут ездить в автобусах «зайцами». Впрочем, у частных перевозчиков в таких же автобусах «ПАЗ Вектор Некст» также нет кондукторов, благодаря чему бизнесмены получают большую прибыль и обновляют свой автобусный парк без помощи из бюджета. Ну а если, например, в 335-ю или 307-ю маршрутку (где работают автобусы «ПАЗ Вектор Некст») войдет пассажир и не оплатит проезд, то водитель дальше не поедет.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ПРОТИВ ВОРЬЯ гость 03.09.2018 14:07 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
29
Три дня назад из-за отсутствия кондукторов произошло 3 ДТП с участием маршруток - 2 погибли и 21 пострадавший. А сегодня заговорили о ликвидации кондукторов. Что прибыль важнее, чем безопасность пассажиров? А где людям до пенсии работать?
ВЕТЕРАН гость 03.09.2018 15:05 Ответить с цитатой Пожаловаться
33
Три дня назад из-за отсутствия кондукторов произошло 3 ДТП с участием маршруток - 2 погибли и 21 пострадавший. А сегодня заговорили о ликвидации кондукторов. Что прибыль важнее, чем безопасность пассажиров? А где людям до пенсии работать? Кроме НЕЦЕНЗУРНЫХ слов на данное решение ответа нет НЕТ...Народ ВОЗМУЩАЕТСЯ,что в скаотовозках нет кондукторов, водятлы одновременно делают 4 дела : принимают деньги, дают сдачу. говорят по телефону, курят и только ПОТООООМ, управляют автомобилем.. И это же предлагают делать в МУНИЦИПАЛЬНОМ транспорте...

У меня ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ОБСУДИМ С господином Масликом. " В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ с о к р а т и т ь водителей муниципальных автобусов, управлять автобусом САМИМ ПАССАЖИРАМ ( как правило , многие имеют права) по очереди, каждый из пассажиров-водителей ведет автобус до своей остановки, НО С Т Р О Г О ПО МАРШРУТУ...При его выходе, место водителя занимает очередной пассажир, которому нужно ехать дальше"...О безопасности такого вождения можно не беспокоиться, как не беспокоятся об этом в МП ПП №8
Ника-Нова гость 03.09.2018 15:27 Ответить с цитатой Пожаловаться
-12
Ну наконец-то! Неужели разум восторжествовал? Просьбы ещё есть одна: нужна электронная система безбилетников. Первый раз проехал без билета - нормальный штраф, второй раз проехал - штраф* на 2, потом сумму второго штрафа* на 2 и т.д. и люди перестанут ездить бесплатно, вернее за счёт других, за чёт тех, кто честно платит.
Кондукторов переучивать и пытаться устроить на работу. Всё возможно, нужно только захотеть.
ВЕТЕРАН гость 03.09.2018 16:02 Ответить с цитатой Пожаловаться
16
Ну наконец-то! Неужели разум восторжествовал? Просьбы ещё есть одна: нужна электронная система безбилетников. Первый раз проехал без билета - нормальный штраф, второй раз проехал - штраф* на 2, потом сумму второго штрафа* на 2 и т.д. и люди перестанут ездить бесплатно, вернее за счёт других, за чёт тех, кто честно платит. Кондукторов переучивать и пытаться устроить на работу. Всё возможно, нужно только захотеть. Н-да....Возложить на водителя расчеты с пассажирами и это " разум восторжествовал" ???!!! А ничего, что ЭТО идет в разрез с ПДД, которые ( как и всякие другие правила) К Р О В Ь Ю написаны ?????????
Ника-Нова гость 03.09.2018 17:13 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Н-да....Возложить на водителя расчеты с пассажирами и это " разум восторжествовал" ???!!! А ничего, что ЭТО идет в разрез с ПДД, которые ( как и всякие другие правила) К Р О В Ь Ю написаны ????????? Ветеран, не надо изобретать велосипед. Водитель должен обслуживать пассажиров только на остановках. Это было, есть и будет во всех адекватных странах. Вход пассажира происходит через переднюю дверь, выход- через среднюю и заднюю ( последнюю). Проездные билеты и документы, подтверждающие бесплатный проезд*, предъявляются водителю при входе. Билеты покупаются тоже при входе. Чтобы облегчить обилечивание пассажиров, надо установить на остановках автоматы по продаже билетов, которые будут погашаться компостеров в салоне транспортного средства.
Вот как раз тут-то я вообще проблем не вижу.
*Бесплатного проезда не бывает. Льготникам оплачиваем проезд мы!!! Тут срочно нужны реформа по льготам. Их получают те, ком финансовая помощь не нужна. Те, кому финансовая помощь нужна, по каким-то непонятным российским скрепам и традициям, она не оказывается.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх