Поиск

Школьники должны сами тянуться к знаниями – заставлять их учиться непродуктивно и зачастую вообще бессмысленно. Это пошло из Сингапура.

В Омской области будут уходить от принудительного обучения в школах. Как заявила на сегодняшнем августовском педсовете омских педагогов министр образования Татьяна Дернова, принудительной школе должен прийти конец.

Школьники должны сами тянуться к знаниям, быть заинтересованными, а учеба «из-под палки» ни к чему хорошему не приведет. Взрослые должны сами мотивировать, заинтересовывать детей получать новые знания и информацию. По такому принципу учат детей в Сингапуре – мировом лидере в системе образования. А когда-то лидером был СССР. Теперь наши педагоги вынуждены перенимать ноу-хау из этой далекой азиатской страны.

– Принудительной школе должен прийти конец. Если гаджеты не вписываются в нашу систему образования, то нужно менять саму систему. Система образования должна базироваться на принципе 4К: критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация. Эти принципы мы обсуждали, когда в Омск приезжали преподаватели из Сингапура, – сказала Дернова.

В скором времени все омские педагоги должны пройти переподготовку и повышение квалификации в соответствии с новыми образовательными требованиями.

Школьники должны сами тянуться к знаниями – заставлять их учиться непродуктивно и зачастую вообще бессмысленно. Это пошло из Сингапура.

В Омской области будут уходить от принудительного обучения в школах. Как заявила на сегодняшнем августовском педсовете омских педагогов министр образования Татьяна Дернова, принудительной школе должен прийти конец.

Школьники должны сами тянуться к знаниям, быть заинтересованными, а учеба «из-под палки» ни к чему хорошему не приведет. Взрослые должны сами мотивировать, заинтересовывать детей получать новые знания и информацию. По такому принципу учат детей в Сингапуре – мировом лидере в системе образования. А когда-то лидером был СССР. Теперь наши педагоги вынуждены перенимать ноу-хау из этой далекой азиатской страны.

– Принудительной школе должен прийти конец. Если гаджеты не вписываются в нашу систему образования, то нужно менять саму систему. Система образования должна базироваться на принципе 4К: критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация. Эти принципы мы обсуждали, когда в Омск приезжали преподаватели из Сингапура, – сказала Дернова.

В скором времени все омские педагоги должны пройти переподготовку и повышение квалификации в соответствии с новыми образовательными требованиями.