Поиск

«Аэропорт Федоровка достаточно ликвидный объект, но не как аэропорт», - заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов. По его мнению, гораздо выгодней будет организовать в Федоровке «четыре Лас-Вегаса», то есть вынести туда все казино и игровые автоматы города, которые останутся не у дел после принятия закона об игорном бизнесе. Напомним, что Решение о строительстве нового аэропорта в Федоровке было принято потому, что с настоящего аэропорта самолеты взлетают над городом, что представляет потенциальную опасность для горожан. «Строительство Федоровки – это прямой ущерб экономике России, - говорит Сергей Круглов, - непонятно, зачем Омску нужен аэропорт с пропускной способностью 4 миллиона человек в год, если поток пассажиров составляет всего 230 тысяч пассажиров, и наблюдается его ежегодное снижение на пять процентов». Как известно, Сергей Круглов давно сопротивляется строительству нового современного аэропорта, директором которого ему вряд ли удастся стать. «Не вижу смысла открывать аэропорт, который тут же станет банкротом, - говорит Сергей Круглов. - Московский проектный институт «Аэропрогресс» проводил исследования, результаты которых оказались еще более неутешительными, чем расчеты омских экономистов: если по подсчетам последних Федоровка не понадобится городу Омску до 2015 года, то «Аэропрогресс» считает, что до 2025 года».

«Аэропорт Федоровка достаточно ликвидный объект, но не как аэропорт», - заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов. По его мнению, гораздо выгодней будет организовать в Федоровке «четыре Лас-Вегаса», то есть вынести туда все казино и игровые автоматы города, которые останутся не у дел после принятия закона об игорном бизнесе. Напомним, что Решение о строительстве нового аэропорта в Федоровке было принято потому, что с настоящего аэропорта самолеты взлетают над городом, что представляет потенциальную опасность для горожан. «Строительство Федоровки – это прямой ущерб экономике России, - говорит Сергей Круглов, - непонятно, зачем Омску нужен аэропорт с пропускной способностью 4 миллиона человек в год, если поток пассажиров составляет всего 230 тысяч пассажиров, и наблюдается его ежегодное снижение на пять процентов». Как известно, Сергей Круглов давно сопротивляется строительству нового современного аэропорта, директором которого ему вряд ли удастся стать. «Не вижу смысла открывать аэропорт, который тут же станет банкротом, - говорит Сергей Круглов. - Московский проектный институт «Аэропрогресс» проводил исследования, результаты которых оказались еще более неутешительными, чем расчеты омских экономистов: если по подсчетам последних Федоровка не понадобится городу Омску до 2015 года, то «Аэропрогресс» считает, что до 2025 года».