Поиск

За огромные деньги разработчик должен рассчитать, как омичи будут перемещаться вокруг своего города в далекие 2030-е и 2040-е годы.

Омский Минпром объявил конкурс на разработку схем организации дорожного движения и системы организации транспортного обслуживания населения на территории омской агломерации аж до 2041 года. Максимальная сумма контракта — 31 млн рублей.

Аэропорт Омск-Федоровка тоже будет учитываться в программе

За эти деньги до конца года победитель торгов должен провести большую аналитическую работу, произвести расчеты и построить модели транспортных потоков в Омске и вокруг Омска в 2030-е и 2040-е годы. Программа предполагает разработку мультимодальной транспортной модели омской агломерации, схем общественного транспорта, создание сетки транспортных районов.

Целями программы, которые прописаны в конкурсной документации, являются обеспечение безопасного транспортного обслуживания населения Омской области, доступности объектов транспортной инфраструктуры, создание условий для управления транспортным спросом. Также в программе развития транспортной инфраструктуры Омской области предполгается предусмотреть строительство и модернизацию региональных участков дорог, примыкающих к российским участкам дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай».

Любопытно, что в программе прописано даже развитие велотранспортной инфраструктуры омской агломерации. То есть власти всерьез задумались об организации велодорожек. Разработчик программы должен определить проблемы развития транспортной инфраструктуры, пиковые периоды нагрузок дорог и другие проблемы.

Все полученные данные и 3D-модели должны быть готовы в цифровом виде до 20 декабря 2018 года. Уже после этого транспортная стратегия будет обсуждаться непосредственно в Минпроме.

За огромные деньги разработчик должен рассчитать, как омичи будут перемещаться вокруг своего города в далекие 2030-е и 2040-е годы.

Омский Минпром объявил конкурс на разработку схем организации дорожного движения и системы организации транспортного обслуживания населения на территории омской агломерации аж до 2041 года. Максимальная сумма контракта — 31 млн рублей.

Аэропорт Омск-Федоровка тоже будет учитываться в программе

За эти деньги до конца года победитель торгов должен провести большую аналитическую работу, произвести расчеты и построить модели транспортных потоков в Омске и вокруг Омска в 2030-е и 2040-е годы. Программа предполагает разработку мультимодальной транспортной модели омской агломерации, схем общественного транспорта, создание сетки транспортных районов.

Целями программы, которые прописаны в конкурсной документации, являются обеспечение безопасного транспортного обслуживания населения Омской области, доступности объектов транспортной инфраструктуры, создание условий для управления транспортным спросом. Также в программе развития транспортной инфраструктуры Омской области предполгается предусмотреть строительство и модернизацию региональных участков дорог, примыкающих к российским участкам дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай».

Любопытно, что в программе прописано даже развитие велотранспортной инфраструктуры омской агломерации. То есть власти всерьез задумались об организации велодорожек. Разработчик программы должен определить проблемы развития транспортной инфраструктуры, пиковые периоды нагрузок дорог и другие проблемы.

Все полученные данные и 3D-модели должны быть готовы в цифровом виде до 20 декабря 2018 года. Уже после этого транспортная стратегия будет обсуждаться непосредственно в Минпроме.