Поиск

Представители риелторских компаний встретились со специалистами МФЦ, Росреестра, Кадастровой палаты по вопросам получения услуг на государственных сервисах.

В министерстве труда и социального развития Омской области состоялось расширенное координационное совещание с участием компаний, работающих в сфере недвижимости. Темой встречи стало получение услуг по оформлению недвижимости в многофункциональных центрах Омской области, на интернет-сервисах Росреестра и Кадастровой палаты.

– Государственные онлайн-сервисы с услугами в сфере недвижимости — это требование времени. С этим программным продуктом нужно уметь работать, его надо осваивать. Выиграют от этого и омичи, и сами риелторские компании, – сказала вице-президент Ассоциации «Омская палата специалистов по недвижимости» Нина Карпенко.

Генеральный директор городского юридического центра недвижимости «Эталон» Виталий Иванов отметил, что в последнее время по разным вопросам наблюдается тесное взаимодействие госструктур и предпринимательского сообщества.

– В частности, в сотрудничестве с министерством труда и соцразвития мы стараемся сделать процесс получения госуслуг для граждан и предпринимателей максимально комфортным, в том числе работаем в направлении получения услуг в электронном виде, что будет способствовать разгрузке МФЦ, – заявил Иванов.

Руководитель департамента по работе с МФЦ министерства труда и социальной защиты Евгений Денисов рассказал о системе работы МФЦ и о том, как риелторским компаниям быстро и в полном объеме получить в многофункциональных центрах необходимую услугу.

– За 2017 год в МФЦ на территории региона зарегистрировано более 2 миллионов обращений, из них около 40 % – за услугами Росреестра, – рассказалДенисов, призвав участников встречи более тесно работать с МФЦ в районах Омской области.

Отдельными вопросами совещания стали получение выписки из ЕГРН и регистрация права на объекты недвижимости в электронном виде. Перед участниками встречи выступили представители Росреестра и Кадастровой палаты. Они показали алгоритм работы с интерент-сервисами этих ведомств и дали необходимые пояснения участникам встречи.

Однако риелторы попросили более детально отработать методику предоставления этих услуг.

Представители риелторских компаний встретились со специалистами МФЦ, Росреестра, Кадастровой палаты по вопросам получения услуг на государственных сервисах.

В министерстве труда и социального развития Омской области состоялось расширенное координационное совещание с участием компаний, работающих в сфере недвижимости. Темой встречи стало получение услуг по оформлению недвижимости в многофункциональных центрах Омской области, на интернет-сервисах Росреестра и Кадастровой палаты.

– Государственные онлайн-сервисы с услугами в сфере недвижимости — это требование времени. С этим программным продуктом нужно уметь работать, его надо осваивать. Выиграют от этого и омичи, и сами риелторские компании, – сказала вице-президент Ассоциации «Омская палата специалистов по недвижимости» Нина Карпенко.

Генеральный директор городского юридического центра недвижимости «Эталон» Виталий Иванов отметил, что в последнее время по разным вопросам наблюдается тесное взаимодействие госструктур и предпринимательского сообщества.

– В частности, в сотрудничестве с министерством труда и соцразвития мы стараемся сделать процесс получения госуслуг для граждан и предпринимателей максимально комфортным, в том числе работаем в направлении получения услуг в электронном виде, что будет способствовать разгрузке МФЦ, – заявил Иванов.

Руководитель департамента по работе с МФЦ министерства труда и социальной защиты Евгений Денисов рассказал о системе работы МФЦ и о том, как риелторским компаниям быстро и в полном объеме получить в многофункциональных центрах необходимую услугу.

– За 2017 год в МФЦ на территории региона зарегистрировано более 2 миллионов обращений, из них около 40 % – за услугами Росреестра, – рассказалДенисов, призвав участников встречи более тесно работать с МФЦ в районах Омской области.

Отдельными вопросами совещания стали получение выписки из ЕГРН и регистрация права на объекты недвижимости в электронном виде. Перед участниками встречи выступили представители Росреестра и Кадастровой палаты. Они показали алгоритм работы с интерент-сервисами этих ведомств и дали необходимые пояснения участникам встречи.

Однако риелторы попросили более детально отработать методику предоставления этих услуг.