Поиск

В офисе обслуживания населения омского водоканала в Советском округе увеличен штат персонала – теперь приём осуществляется в режиме трёх окон. Для удобства потребителей тут же установлен терминал для передачи показаний.

Такое решение в компании приняли исходя из проходимости офиса. Ежедневно его посещают более 120 горожан. Это единственный пункт приёма абонентов в этой части города. Ещё один оператор позволит снизить нагрузку на персонал и увеличит скорость обслуживания жителей Советского округа, а это более 200 тысяч человек.

«Мы давно планировали расширить этот офис. Недавно такая возможность представилась. Теперь приём ведут три оператора. На Нефтезаводской, 38/1 омичи могут провести сверку расчётов, взять справки об отсутствии задолженности, передать показания, проконсультироваться о том, как установить или поверить приборы учета, заказать их опломбировку, а также получить ответы на вопросы по начислениям, перерасчётам и задолженности за холодную воду и услуги водоотведения», - говорит Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал».

Ещё один шаг навстречу потребителям - с этого месяца офис будет доступен и в выходной день: в субботу с 8 до 17 часов будет работать один оператор (с перерывом на обед с 12 до 13 часов). С понедельника по среду приём населения будет осуществляться с 8 до 17 часов, в пятницу – с 8 до 16. Четверг – неприёмный день, воскресенье – выходной.

На вопросы потребителей специалисты омского водоканала готовы ответить и в других пунктах обслуживания абонентов по адресам: ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Моторная, 13, в филиале Сбербанка на углу улиц Герцена, 48 корп.5 и Октябрьская, 111, Комсомольский проспект, 13 (пос. Береговой), ул. Российская, 13 (пос. Крутая горка).

В офисе обслуживания населения омского водоканала в Советском округе увеличен штат персонала – теперь приём осуществляется в режиме трёх окон. Для удобства потребителей тут же установлен терминал для передачи показаний.

Такое решение в компании приняли исходя из проходимости офиса. Ежедневно его посещают более 120 горожан. Это единственный пункт приёма абонентов в этой части города. Ещё один оператор позволит снизить нагрузку на персонал и увеличит скорость обслуживания жителей Советского округа, а это более 200 тысяч человек.

«Мы давно планировали расширить этот офис. Недавно такая возможность представилась. Теперь приём ведут три оператора. На Нефтезаводской, 38/1 омичи могут провести сверку расчётов, взять справки об отсутствии задолженности, передать показания, проконсультироваться о том, как установить или поверить приборы учета, заказать их опломбировку, а также получить ответы на вопросы по начислениям, перерасчётам и задолженности за холодную воду и услуги водоотведения», - говорит Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал».

Ещё один шаг навстречу потребителям - с этого месяца офис будет доступен и в выходной день: в субботу с 8 до 17 часов будет работать один оператор (с перерывом на обед с 12 до 13 часов). С понедельника по среду приём населения будет осуществляться с 8 до 17 часов, в пятницу – с 8 до 16. Четверг – неприёмный день, воскресенье – выходной.

На вопросы потребителей специалисты омского водоканала готовы ответить и в других пунктах обслуживания абонентов по адресам: ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Моторная, 13, в филиале Сбербанка на углу улиц Герцена, 48 корп.5 и Октябрьская, 111, Комсомольский проспект, 13 (пос. Береговой), ул. Российская, 13 (пос. Крутая горка).