Поиск

По словам перевозчика Николая Семыкина, на маршрутки бы с удовольствием отбирали вежливых водителей, но их элементарно негде взять.

Самым слабым звеном в организации пассажирских перевозок в Омске являются водители маршруток. Такое оригинальное мнение высказал известный в городе перевозчик Николай Семыкин. Вежливых водителей сейчас днем с огнем не сыщешь.

– Наше самое слабое звено в вопросе качества обслуживания – водители маршруток. Мы работаем в этом направлении, – цитирует предпринимателя сайт om1.ru. – Если пять-семь лет назад основным требованием при приеме на работу были знание ПДД и водительский стаж, то сегодня мы обращаем внимание на такие качества, как стрессоустойчивость и умение работать с разными людьми. Результаты уже появляются.

В качестве примера он привел случай на 307-м маршруте, где водитель помог пенсионерке выйти из салона на конечной и вынес тяжелую сумку.

– Мы бы с удовольствием отбирали только вежливых водителей, но иногда выбор очень небольшой: средний возраст наших водителей 40–45 лет, а молодежь к нам практически не идет, – отметил Семыкин. – Все хотят быть менеджерами и работать в офисе. А в рабочих профессиях – дефицит кадров, и это серьезная проблема.

Добавим, что проблему с кадрами также испытывают муниципальные ПАТП.

По словам перевозчика Николая Семыкина, на маршрутки бы с удовольствием отбирали вежливых водителей, но их элементарно негде взять.

Самым слабым звеном в организации пассажирских перевозок в Омске являются водители маршруток. Такое оригинальное мнение высказал известный в городе перевозчик Николай Семыкин. Вежливых водителей сейчас днем с огнем не сыщешь.

– Наше самое слабое звено в вопросе качества обслуживания – водители маршруток. Мы работаем в этом направлении, – цитирует предпринимателя сайт om1.ru. – Если пять-семь лет назад основным требованием при приеме на работу были знание ПДД и водительский стаж, то сегодня мы обращаем внимание на такие качества, как стрессоустойчивость и умение работать с разными людьми. Результаты уже появляются.

В качестве примера он привел случай на 307-м маршруте, где водитель помог пенсионерке выйти из салона на конечной и вынес тяжелую сумку.

– Мы бы с удовольствием отбирали только вежливых водителей, но иногда выбор очень небольшой: средний возраст наших водителей 40–45 лет, а молодежь к нам практически не идет, – отметил Семыкин. – Все хотят быть менеджерами и работать в офисе. А в рабочих профессиях – дефицит кадров, и это серьезная проблема.

Добавим, что проблему с кадрами также испытывают муниципальные ПАТП.