На совете директоров клуба было объявлено, что маркетинговая стратегия «Авангарда» обновится. Будут меняться шоу на матчах и онлайн-сервисы.
Вчера, 12 июля, в Омске состоялось заседание совета директоров ХК «Авангард», на котором обсуждался ребрендинг клуба.
– Мы обсудили довольно амбициозный план по обновленной маркетинговой стратегии ХК «Авангард», – говорит член совета директоров ХК «Авангард» Елена Шкиль, отвечающая за маркетинговую и коммуникационную стратегии клуба. – Была поставлена задача запуска нового бренда. Отражение новой философии этого бренда должно присутствовать во всех направлениях деятельности клуба, включая матчи (новая концепция матчевого шоу), прочие мероприятия, онлайн-сервисы, улучшения на стадионе, визуальный брендинг и т. д. Болельщики должны чувствовать атмосферу праздника на каждой домашней игре сезона.
На совете директоров была представлена концепция. Далее в тесном контакте с болельщиками, легендами клуба ее будут дорабатывать. Итоговое утверждение запланировано на август.
Отметим, что игроки «Авангарда» выйдут на лед уже завтра, 14 июля.