Поиск

Александру Буркову рассказали об уникальной технологии ремонта главной улицы Омска. Но сколько там пролежит асфальт — не понятно.

Врио губернатора Александр Бурков и мэр Омска Оксана Фадина сегодня посмотрели, как в городе ремонтируют главную улицу — проспект Маркса. За 101 млн рублей главную омскую магистраль ремонтирует ООО «Стройсервис» Якова Вагнера, который рассказал, что 12 лет назад его компания тоже ремонтировала эту дорогу.

- Здесь 12 лет назад ремонт проводили по такой же технологии горячего ресайклирования. Единственное отличие — сейчас верхний слой мы укладываем асфальт ЩМА. Делали горячий ресайклинг. Сначала срезаем 4 сантиметра, затем нижний разогреваем, и ресайклер его перерабатывает, добавляя присадки и битум. По сути, старый асфальт укладываем заново. Экономия порядка 300-400 рублей за квадратный метр, - сказал Вагнер.

По словам дорожника, горячее ресайклирование выполнено уже на 92% площади проспекта Маркса, а сегодня рабочие «Стройсервиса» приступили к укладке второго, выравнивающего слоя асфальта — той самой ЩМА.

- Сейчас остынет верхний слой до 40-50 градусов, и можно транспорт пускать. Мы укладываем асфальт при температуре 90 градусов. ЩМА — самое прочное, что сегодня есть. Плюс армирующее вещество, полимеры воронежские. Усиливаем основание, - сказал Вагнер главе региона.

Как ранее признался журналистам Яков Вагнер, ремонт проспекта Маркса его «Стройсервис» проведет в убыток. Все дело в том, что в смету заложены ГСМ, битум, присадки по ценам ниже рыночных. По словам Вагнера, его компания имеет большие заказы в Забайкальском крае, в республике Алтай, где ремонтирует федеральные трассы. Там «Стройсервис» получает прибыль, за счет которой и будет проведен ремонт «убыточного» проспекта Маркса.

- Смета, по которым мы работаем, не соответствуют реальным ценам: битум, ГСМ. Получается, что мы не зарабатываем, несем большие убытки. Но мы не экономим. У нас большое предприятие, мы работаем в разных регионах. Ремонтируем федеральные трассы в Бурятии, Забайкальском крае, республике Алтай. Там у нас получается прибыль, а здесь мы ее тратим, - посетовал Вагнер.

При этом, Яков Вагнер так и не сказал врио губернатора Александру Буркову, сколько пролежит асфальт на проспекте Маркса. Гарантийный срок - 4 года. Прежний асфальт пролежал 12 лет.

Александру Буркову рассказали об уникальной технологии ремонта главной улицы Омска. Но сколько там пролежит асфальт — не понятно.

Врио губернатора Александр Бурков и мэр Омска Оксана Фадина сегодня посмотрели, как в городе ремонтируют главную улицу — проспект Маркса. За 101 млн рублей главную омскую магистраль ремонтирует ООО «Стройсервис» Якова Вагнера, который рассказал, что 12 лет назад его компания тоже ремонтировала эту дорогу.

- Здесь 12 лет назад ремонт проводили по такой же технологии горячего ресайклирования. Единственное отличие — сейчас верхний слой мы укладываем асфальт ЩМА. Делали горячий ресайклинг. Сначала срезаем 4 сантиметра, затем нижний разогреваем, и ресайклер его перерабатывает, добавляя присадки и битум. По сути, старый асфальт укладываем заново. Экономия порядка 300-400 рублей за квадратный метр, - сказал Вагнер.

По словам дорожника, горячее ресайклирование выполнено уже на 92% площади проспекта Маркса, а сегодня рабочие «Стройсервиса» приступили к укладке второго, выравнивающего слоя асфальта — той самой ЩМА.

- Сейчас остынет верхний слой до 40-50 градусов, и можно транспорт пускать. Мы укладываем асфальт при температуре 90 градусов. ЩМА — самое прочное, что сегодня есть. Плюс армирующее вещество, полимеры воронежские. Усиливаем основание, - сказал Вагнер главе региона.

Как ранее признался журналистам Яков Вагнер, ремонт проспекта Маркса его «Стройсервис» проведет в убыток. Все дело в том, что в смету заложены ГСМ, битум, присадки по ценам ниже рыночных. По словам Вагнера, его компания имеет большие заказы в Забайкальском крае, в республике Алтай, где ремонтирует федеральные трассы. Там «Стройсервис» получает прибыль, за счет которой и будет проведен ремонт «убыточного» проспекта Маркса.

- Смета, по которым мы работаем, не соответствуют реальным ценам: битум, ГСМ. Получается, что мы не зарабатываем, несем большие убытки. Но мы не экономим. У нас большое предприятие, мы работаем в разных регионах. Ремонтируем федеральные трассы в Бурятии, Забайкальском крае, республике Алтай. Там у нас получается прибыль, а здесь мы ее тратим, - посетовал Вагнер.

При этом, Яков Вагнер так и не сказал врио губернатора Александру Буркову, сколько пролежит асфальт на проспекте Маркса. Гарантийный срок - 4 года. Прежний асфальт пролежал 12 лет.