Поиск

Попасть с Окружной дороги на трассу Омск – Новосибирск довольно сложно, поэтому десятки большегрузов ежедневно едут по трассе Омск – Кормиловка.

Омск остро нуждается в Восточном обходе. Все дело в том, что большегрузные автомобили, или, как их еще называют, фуры, буквально «убивают» и без того «убитую» дорогу Омск – Кормиловка.

Чтобы попасть из восточной промзоны города на федеральную дорогу Омск – Новосибирск, большегрузным автомобилям в Омске нужно проделать довольно витиеватый путь: сначала проехать по Окружной дороге, затем свернуть на улицу Барабинскую, оттуда на Новокирпичную, проехать через всю Московку и уже оттуда выехать на федеральную трассу.

Чтобы попасть с Окружной на федеральную дорогу, нужно ехать так

Поэтому дальнобойщики делают проще. С Окружной дороги они выезжают на региональную трассу Омск – Кормиловка, доезжают до райцентра Кормиловка и уже там выезжают на федеральную трассу.

Фуры «добивают» дорогу Омск – Кормиловка

Большегрузы приходится постоянно обгонять

Все бы ничего, но большегрузные автомобили разбивают в пух и прах трассу на Кормиловку. На участке с 30 по 48 километр она и так находится в ужасном состоянии. Кроме того, на узкой дороге фуры очень сложно обогнать – постоянно создаются аварийные ситуации.

Решение этой проблемы простое, но довольно затратное: нужно соединить Окружную дорогу с федеральной трассой Омск – Новосибирск. Для этого необходимо построить путепровод через Транссиб и развязку при пересечении новой дороги с федеральной трассой. Это если делать по минимуму. В идеале Окружную дорогу нужно продлевать дальше – не только на юг, но и на север. То есть строить мост через Омь, дорогу в районе поселка Степного, Пушкино, Большие Поля, далее мост через Иртыш и соединять новую дорогу с трассой Омск – Тюмень в районе Красногорского гидроузла.

Планы по строительству такой дороги озвучивались и ранее, но они так и остались планами – денег на их воплощение у региона нет.

1487

Попасть с Окружной дороги на трассу Омск – Новосибирск довольно сложно, поэтому десятки большегрузов ежедневно едут по трассе Омск – Кормиловка.

Омск остро нуждается в Восточном обходе. Все дело в том, что большегрузные автомобили, или, как их еще называют, фуры, буквально «убивают» и без того «убитую» дорогу Омск – Кормиловка.

Чтобы попасть из восточной промзоны города на федеральную дорогу Омск – Новосибирск, большегрузным автомобилям в Омске нужно проделать довольно витиеватый путь: сначала проехать по Окружной дороге, затем свернуть на улицу Барабинскую, оттуда на Новокирпичную, проехать через всю Московку и уже оттуда выехать на федеральную трассу.

Чтобы попасть с Окружной на федеральную дорогу, нужно ехать так

Поэтому дальнобойщики делают проще. С Окружной дороги они выезжают на региональную трассу Омск – Кормиловка, доезжают до райцентра Кормиловка и уже там выезжают на федеральную трассу.

Фуры «добивают» дорогу Омск – Кормиловка

Большегрузы приходится постоянно обгонять

Все бы ничего, но большегрузные автомобили разбивают в пух и прах трассу на Кормиловку. На участке с 30 по 48 километр она и так находится в ужасном состоянии. Кроме того, на узкой дороге фуры очень сложно обогнать – постоянно создаются аварийные ситуации.

Решение этой проблемы простое, но довольно затратное: нужно соединить Окружную дорогу с федеральной трассой Омск – Новосибирск. Для этого необходимо построить путепровод через Транссиб и развязку при пересечении новой дороги с федеральной трассой. Это если делать по минимуму. В идеале Окружную дорогу нужно продлевать дальше – не только на юг, но и на север. То есть строить мост через Омь, дорогу в районе поселка Степного, Пушкино, Большие Поля, далее мост через Иртыш и соединять новую дорогу с трассой Омск – Тюмень в районе Красногорского гидроузла.

Планы по строительству такой дороги озвучивались и ранее, но они так и остались планами – денег на их воплощение у региона нет.

1487