Поиск

Как показал мониторинг, в первую неделю работы новой организации электронной очереди цифра пропущенных очередников сократилась до 30 %. Тогда как раньше эта цифра достигала 50 %.

Напомним, что с 1 июня в многофункциональных центрах Минтруда Омской области начала действовать система выдачи именных талонов, когда клиент четко пишет в терминале электронной очереди свою фамилию, имя и наименование услуг. О первых результатах работы новой системы рассказывает руководитель департамента социальной поддержки Минтруда Омской области Евгений Денисов.

– Каким образом омичи могут сегодня получить талон на получение услуги в МФЦ?

– Первый вариант – прийти в сам МФЦ и взять в электронной очереди талон на получение определенной услуги на ближайшее время. Человек указывает в терминале свою фамилию, имя и наименование услуги, которая ему нужна. Информатор на месте всегда подскажет, как правильно взять талон. Эта система сегодня работает везде, она удобна, исключает толкание в очередях.

Вторая возможность – через сайт МФЦ взять талон в электронном виде на определенное время.

– Чем вызвано введение именных талонов?

– Мы стали сталкиваться с тем, что талоны берутся «оптом» через сайт МФЦ неизвестно кем и остаются не востребованы. К определенному в талоне времени за услугой никто не приходит. Счет пошел на десятки тысяч таких «пустых» талонов, по некоторым филиалам даже до 50 %. Но в живой очереди люди-то ждут!

Конечно, мы все это фиксируем и перераспределяем талоны для живой очереди. Но это неудобно ни для пользователей услуг, ни для наших специалистов. В оказании государственной услуги нужна четкость: заказал услугу – получи.

Вдобавок стала поступать информация, что талоны электронной очереди, полученные таким «массовым» анонимным порядком, якобы кто-то пытается продать.

– Видимо, услуги МФЦ становятся все более востребованными?

– Чтобы все эти факты исключить и сделать работу окон более равномерной – бывает так, что утром в очереди много людей, а к вечеру, наоборот, мало, – мы ввели систему именных талонов. Специально съездили в Тюмень, изучили их опыт, там эта система именных талонов работает давно и успешно себя зарекомендовала. Человеку необходимо лишь набрать свою фамилию, имя и отчество в терминале, взять талон и при встрече со специалистом, оказывающим услугу, предъявить паспорт. Все логично, понятно, пресекаются всякие возможности продажи талонов. Были случаи, когда человек брал талон на одну услугу, а приходя к специалисту, оказывалось, что нужно оказать ее в десятикратном размере. Например, оформить не один земельный участок, а много. Сейчас это тоже исключено: получатель услуги при получении талона указывает не только наименование услуги, но и количество объектов.

– Каковы первые результаты внедрения новой системы?

– Она позволяет более эффективно использовать возможности наших специалистов, рациональнее использовать их рабочее время. Уже сейчас цифра невостребованных талонов начинает уменьшаться до 30 % и ниже. Мы должны свести ее к минимуму. Обратившийся к нам человек должен получить услугу максимально быстро без всяких задержек.

Пользуясь случаем, хотелось бы пригласить на работу в МФЦ активных, целеустремленных, коммуникабельных молодых людей, которых с радостью трудоустроим. Сейчас в многофункциональных центрах открылись дополнительные вакансии.

В связи с расширением отдела клиентской службы требуются специалисты. Контактный телефон 22-23-36. Можно обратиться по адресу: пр. Мира, 39, каб. 206.

Как показал мониторинг, в первую неделю работы новой организации электронной очереди цифра пропущенных очередников сократилась до 30 %. Тогда как раньше эта цифра достигала 50 %.

Напомним, что с 1 июня в многофункциональных центрах Минтруда Омской области начала действовать система выдачи именных талонов, когда клиент четко пишет в терминале электронной очереди свою фамилию, имя и наименование услуг. О первых результатах работы новой системы рассказывает руководитель департамента социальной поддержки Минтруда Омской области Евгений Денисов.

– Каким образом омичи могут сегодня получить талон на получение услуги в МФЦ?

– Первый вариант – прийти в сам МФЦ и взять в электронной очереди талон на получение определенной услуги на ближайшее время. Человек указывает в терминале свою фамилию, имя и наименование услуги, которая ему нужна. Информатор на месте всегда подскажет, как правильно взять талон. Эта система сегодня работает везде, она удобна, исключает толкание в очередях.

Вторая возможность – через сайт МФЦ взять талон в электронном виде на определенное время.

– Чем вызвано введение именных талонов?

– Мы стали сталкиваться с тем, что талоны берутся «оптом» через сайт МФЦ неизвестно кем и остаются не востребованы. К определенному в талоне времени за услугой никто не приходит. Счет пошел на десятки тысяч таких «пустых» талонов, по некоторым филиалам даже до 50 %. Но в живой очереди люди-то ждут!

Конечно, мы все это фиксируем и перераспределяем талоны для живой очереди. Но это неудобно ни для пользователей услуг, ни для наших специалистов. В оказании государственной услуги нужна четкость: заказал услугу – получи.

Вдобавок стала поступать информация, что талоны электронной очереди, полученные таким «массовым» анонимным порядком, якобы кто-то пытается продать.

– Видимо, услуги МФЦ становятся все более востребованными?

– Чтобы все эти факты исключить и сделать работу окон более равномерной – бывает так, что утром в очереди много людей, а к вечеру, наоборот, мало, – мы ввели систему именных талонов. Специально съездили в Тюмень, изучили их опыт, там эта система именных талонов работает давно и успешно себя зарекомендовала. Человеку необходимо лишь набрать свою фамилию, имя и отчество в терминале, взять талон и при встрече со специалистом, оказывающим услугу, предъявить паспорт. Все логично, понятно, пресекаются всякие возможности продажи талонов. Были случаи, когда человек брал талон на одну услугу, а приходя к специалисту, оказывалось, что нужно оказать ее в десятикратном размере. Например, оформить не один земельный участок, а много. Сейчас это тоже исключено: получатель услуги при получении талона указывает не только наименование услуги, но и количество объектов.

– Каковы первые результаты внедрения новой системы?

– Она позволяет более эффективно использовать возможности наших специалистов, рациональнее использовать их рабочее время. Уже сейчас цифра невостребованных талонов начинает уменьшаться до 30 % и ниже. Мы должны свести ее к минимуму. Обратившийся к нам человек должен получить услугу максимально быстро без всяких задержек.

Пользуясь случаем, хотелось бы пригласить на работу в МФЦ активных, целеустремленных, коммуникабельных молодых людей, которых с радостью трудоустроим. Сейчас в многофункциональных центрах открылись дополнительные вакансии.

В связи с расширением отдела клиентской службы требуются специалисты. Контактный телефон 22-23-36. Можно обратиться по адресу: пр. Мира, 39, каб. 206.