Поиск

Если гражданин не пришел в МФЦ по взятому талону, то в следующей раз ему не дадут время на эту услугу. На талонах теперь указывается ФИО.

С 1 июня в омских МФЦ появились талоны с фамилией, именем и отчеством. Министр труда и социального развития Омской области Владимир Куприянов пояснил, для чего это было сделано:

– Такую систему ввели, чтобы не было обезличенных талонов. К сожалению, выявляли такие факты, и «Народный фронт» указывал на это, что лица берут по 10 талонов, а затем передают их гражданам, уж не знаю, на какой основе... Не было доказано, что омичам приходилось платить.

Мнения на этот счет неоднозначные: есть положительный эффект, но поступают обращения от потребителей услуг о неудобстве. Впрочем, для потребителей есть один важный нюанс: человек или организация может получить талон на одну услугу только один раз.

– Возрастает мера ответственности получателя. Второй раз на эту же услугу талон не дадут. Если получатель тот же, но услуга другая, то он вправе обратиться. Можно за разными услугами обращаться, и мы не можем ограничить, – пояснил Владимир Куприянов.

Впрочем, при указании уважительной причины омичу дадут второй талон. Каждое обращение гражданина обещают проанализировать. 

Если гражданин не пришел в МФЦ по взятому талону, то в следующей раз ему не дадут время на эту услугу. На талонах теперь указывается ФИО.

С 1 июня в омских МФЦ появились талоны с фамилией, именем и отчеством. Министр труда и социального развития Омской области Владимир Куприянов пояснил, для чего это было сделано:

– Такую систему ввели, чтобы не было обезличенных талонов. К сожалению, выявляли такие факты, и «Народный фронт» указывал на это, что лица берут по 10 талонов, а затем передают их гражданам, уж не знаю, на какой основе... Не было доказано, что омичам приходилось платить.

Мнения на этот счет неоднозначные: есть положительный эффект, но поступают обращения от потребителей услуг о неудобстве. Впрочем, для потребителей есть один важный нюанс: человек или организация может получить талон на одну услугу только один раз.

– Возрастает мера ответственности получателя. Второй раз на эту же услугу талон не дадут. Если получатель тот же, но услуга другая, то он вправе обратиться. Можно за разными услугами обращаться, и мы не можем ограничить, – пояснил Владимир Куприянов.

Впрочем, при указании уважительной причины омичу дадут второй талон. Каждое обращение гражданина обещают проанализировать.