Поиск

Мэр считает, что для удобства омичей нужно перераспределить автобусы на существующих маршрутах. Надеется Оксана Фадина и на обновление парка.

Отказ от внедрения новой маршрутной сети прокомментировала мэр Омска Оксана Фадина. Она назвала этот шаг очевидным в сегодняшних условиях.

– Заниматься реформированием и переходить на тот состав маршрутной сети, который предложен, преждевременно, – заявила Фадина. – Нужно было проанализировать каждый маршрут с точки зрения окупаемости. Сейчас мы видим, как складывается экономия на маршрутах муниципального транспорта в зависимости от класса транспортного средства. Есть маршруты, перегруженные автобусами большого класса, что не дает им возможности окупаться. Прежде чем менять географические направления движения, очень важно понять, каким образом оптимизировать состав транспортных средств на существующих маршрутах. Под словом «оптимизация» нужно понимать не сокращение, а гармонизацию, чтобы для пассажиров это было удобно и чтобы мы не возили воздух. Оплачивать межтарифную разницу на подобных маршрутах из муниципального бюджета – это кощунство.

Очень надеется градоначальница и на обновление подвижного состава. На прошлой неделе врио губернатора Омской области Александр Бурков заявил о том, что к осени в Омске появится 220 автобусов, среди которых 150 низкопольных автобусов среднего класса и 70 единиц малого класса.

– Я надеюсь, что правительство в этой части нам поможет. Наши граждане должны ездить в комфортабельных салонах. Мы смотрим все варианты, которые предлагают российские производители, и акцентируем в плане доступной среды. Всем гражданам должно быть комфортно в общественном транспорте, – полагает мэр Омска.

Кроме того, Оксана Фадина заявила, что долгов по зарплате в ПП № 8 нет, и сейчас формируется финансовая модель развития предприятия.

Мэр считает, что для удобства омичей нужно перераспределить автобусы на существующих маршрутах. Надеется Оксана Фадина и на обновление парка.

Отказ от внедрения новой маршрутной сети прокомментировала мэр Омска Оксана Фадина. Она назвала этот шаг очевидным в сегодняшних условиях.

– Заниматься реформированием и переходить на тот состав маршрутной сети, который предложен, преждевременно, – заявила Фадина. – Нужно было проанализировать каждый маршрут с точки зрения окупаемости. Сейчас мы видим, как складывается экономия на маршрутах муниципального транспорта в зависимости от класса транспортного средства. Есть маршруты, перегруженные автобусами большого класса, что не дает им возможности окупаться. Прежде чем менять географические направления движения, очень важно понять, каким образом оптимизировать состав транспортных средств на существующих маршрутах. Под словом «оптимизация» нужно понимать не сокращение, а гармонизацию, чтобы для пассажиров это было удобно и чтобы мы не возили воздух. Оплачивать межтарифную разницу на подобных маршрутах из муниципального бюджета – это кощунство.

Очень надеется градоначальница и на обновление подвижного состава. На прошлой неделе врио губернатора Омской области Александр Бурков заявил о том, что к осени в Омске появится 220 автобусов, среди которых 150 низкопольных автобусов среднего класса и 70 единиц малого класса.

– Я надеюсь, что правительство в этой части нам поможет. Наши граждане должны ездить в комфортабельных салонах. Мы смотрим все варианты, которые предлагают российские производители, и акцентируем в плане доступной среды. Всем гражданам должно быть комфортно в общественном транспорте, – полагает мэр Омска.

Кроме того, Оксана Фадина заявила, что долгов по зарплате в ПП № 8 нет, и сейчас формируется финансовая модель развития предприятия.