Поиск

Сегодня на перекрестке улиц 7-я Северная - Орджоникидзе торжественно открылось движение трамвая.

Как сообщают в администрации Омска, реконструкция Орджоникидзе - это единственный случай в России, когда было полностью заменено оборудование трамвайных путей протяженностью почти 5 километров. В процессе ремонтно-строительных работ было уложено 623 тонны рельсов, 8 тысяч шпал, в которые забито почти 50 тысяч костылей, смонтировано 6 км контактной сети, установлено 69 новых опор. Посадочные площадки выполнены согласно ГОСТам, с ограждением для безопасности пассажиров.

СПРАВКА:

В ноябре омскому трамваю исполнилось 72 года. Был «двинут вагон электрической силою» в Омске 4 ноября 1936 года, мгновенно вытеснив с рельс неуклюжую конку. Протяженность первой линии составляла 8,2 км, она была проложена от сада Куйбышева (ныне КДЦ им. Маяковского) до вокзала.Вдоль трамвайных линий устраивались электрическое освещение, ливневая канализация, мостились улицы, подвешивались электрические часы.

Сегодня на перекрестке улиц 7-я Северная - Орджоникидзе торжественно открылось движение трамвая.

Как сообщают в администрации Омска, реконструкция Орджоникидзе - это единственный случай в России, когда было полностью заменено оборудование трамвайных путей протяженностью почти 5 километров. В процессе ремонтно-строительных работ было уложено 623 тонны рельсов, 8 тысяч шпал, в которые забито почти 50 тысяч костылей, смонтировано 6 км контактной сети, установлено 69 новых опор. Посадочные площадки выполнены согласно ГОСТам, с ограждением для безопасности пассажиров.

СПРАВКА:

В ноябре омскому трамваю исполнилось 72 года. Был «двинут вагон электрической силою» в Омске 4 ноября 1936 года, мгновенно вытеснив с рельс неуклюжую конку. Протяженность первой линии составляла 8,2 км, она была проложена от сада Куйбышева (ныне КДЦ им. Маяковского) до вокзала.Вдоль трамвайных линий устраивались электрическое освещение, ливневая канализация, мостились улицы, подвешивались электрические часы.