Поиск

Муниципальный транспорт в Омске продолжает деградировать. Автобусы и троллейбусы полностью изношены и нуждаются в срочной замене.

Об итогах работы пассажирского транспорта в 2017 году рассказал на сегодняшних публичных слушаниях по бюджету первый вице-мэр Омска Евгений Фомин. По его словам, муниципальный транспорт в Омске катастрофически изношен.

– На 31 декабря количество подвижного состава – 603 автобуса. Износ – 91 %. Троллейбусов – 140, износ – 95,3 %. Трамваев – 92, износ – 92,5 %, – привел неутешительные данные Фомин.

Как сообщил чиновник, в 2017 году муниципалы перевезли 71 млн 461,1 тыс. пассажиров на общую сумму 1 млрд 425,8 млн рублей. Это всего 30 % пассажиров в Омске.

– Всего за год перевезено 225,8 млн пассажиров, в том числе муниципальным транспортом 71,4 млн и коммерческим 154,4 млн, – сказал Фомин.

Добавим, что большинство автобусов, троллейбусов и трамваев в Омске нуждаются в замене. Но денег на это в городе просто нет. Выход здесь один – списывать муниципальный транспорт и заменять его частным. Что, собственно, в Омске и происходит последние 8 лет.

Муниципальный транспорт в Омске продолжает деградировать. Автобусы и троллейбусы полностью изношены и нуждаются в срочной замене.

Об итогах работы пассажирского транспорта в 2017 году рассказал на сегодняшних публичных слушаниях по бюджету первый вице-мэр Омска Евгений Фомин. По его словам, муниципальный транспорт в Омске катастрофически изношен.

– На 31 декабря количество подвижного состава – 603 автобуса. Износ – 91 %. Троллейбусов – 140, износ – 95,3 %. Трамваев – 92, износ – 92,5 %, – привел неутешительные данные Фомин.

Как сообщил чиновник, в 2017 году муниципалы перевезли 71 млн 461,1 тыс. пассажиров на общую сумму 1 млрд 425,8 млн рублей. Это всего 30 % пассажиров в Омске.

– Всего за год перевезено 225,8 млн пассажиров, в том числе муниципальным транспортом 71,4 млн и коммерческим 154,4 млн, – сказал Фомин.

Добавим, что большинство автобусов, троллейбусов и трамваев в Омске нуждаются в замене. Но денег на это в городе просто нет. Выход здесь один – списывать муниципальный транспорт и заменять его частным. Что, собственно, в Омске и происходит последние 8 лет.