Поиск

Молодую пару, которой нужна была конкретная дата свадьбы, отказались обслуживать по электронной очереди. Им пришлось обратиться в другой ЗАГС.

В паблике «Омск ВК» соцсети «ВКонтакте» появилась жалоба невесты, не пожелавшей себя назвать, на работу Центрального ЗАГСа.

– Центральный ЗАГС Омска – это просто кошмар, хамский, глупый персонал, не успевающий выполнять свою работу. К свадьбе мы начали готовиться еще с февраля (наша дата 20 июля). Я позвонила в Центральный ЗАГС, где мне вежливо сказали, что подать заявление на данную дату можно только с 22 мая. Я 10 раз уточнила, что мне нужна именно эта дата и какие есть гарантированные способы этого добиться. Мне предложили взять онлайн-талон на портале «Омской губернии», – уточнила девушка.

Она долго дежурила и взяла талон на 9:00 часов 22 мая. При этом постоянно проверяла возможность записаться через портал госуслуг. Пара пришла в ЗАГС, где их ждала толпа народу.

– Я в полной уверенности – у меня же есть онлайн-талон – пошла в кабинет, где длинноволосая особа мне сказала, что, видите ли, ей некогда было обрабатывать онлайн-заявки, вставайте в живую очередь и вообще ваша квитанция об оплате госпошлины через «Сбербанк-онлайн» без чека недействительна. Очередь из людей, которые сидели под дверями ЗАГСа уже вторые сутки, естественно, не подвинется и нас не пустит. Работник подсчитала, что смогут заключить свой брак в пятницу 9 пар, а в субботу – 11 пар, – добавила омичка.

Молодым пришлось обратиться в Октябрьский ЗАГС, где их все устроило.

– И что же вы думаете?! Очереди нет, любое удобное для вас время подберут, вежливый персонал, девушка показала нам зал, рассказала все нюансы церемонии, и, кстати, квитанция об оплате госпошлины в этот раз замечательным образом прошла без чека. Работник ЗАГСа вообще была очень удивлена невежеством и глупостью их коллег из Центрального. Мы счастливы! А Центральный ЗАГС не советуем никому! Кошмар, прошлый век, глупые сотрудницы, которым нет времени обработать онлайн-заявки в XXI веке, – оставила отзыв девушка.

Одна из невест – Виктория Рогозная крайне удивилась, так как вчера они подали заявление в Центральный ЗАГС на 14 июля безо всяких очередей. Людмила Шевченко уточнила, что летом желающих много, а с октября по май таких проблем нет. Многие омичи хвалили Ленинский и Октябрьский ЗАГСы. Правда, одна женщина рассказала, что однажды им пришлось ждать депутата, поэтому 3 церемонии объединили вместе. Он вручил молодоженам картины.

2310

Молодую пару, которой нужна была конкретная дата свадьбы, отказались обслуживать по электронной очереди. Им пришлось обратиться в другой ЗАГС.

В паблике «Омск ВК» соцсети «ВКонтакте» появилась жалоба невесты, не пожелавшей себя назвать, на работу Центрального ЗАГСа.

– Центральный ЗАГС Омска – это просто кошмар, хамский, глупый персонал, не успевающий выполнять свою работу. К свадьбе мы начали готовиться еще с февраля (наша дата 20 июля). Я позвонила в Центральный ЗАГС, где мне вежливо сказали, что подать заявление на данную дату можно только с 22 мая. Я 10 раз уточнила, что мне нужна именно эта дата и какие есть гарантированные способы этого добиться. Мне предложили взять онлайн-талон на портале «Омской губернии», – уточнила девушка.

Она долго дежурила и взяла талон на 9:00 часов 22 мая. При этом постоянно проверяла возможность записаться через портал госуслуг. Пара пришла в ЗАГС, где их ждала толпа народу.

– Я в полной уверенности – у меня же есть онлайн-талон – пошла в кабинет, где длинноволосая особа мне сказала, что, видите ли, ей некогда было обрабатывать онлайн-заявки, вставайте в живую очередь и вообще ваша квитанция об оплате госпошлины через «Сбербанк-онлайн» без чека недействительна. Очередь из людей, которые сидели под дверями ЗАГСа уже вторые сутки, естественно, не подвинется и нас не пустит. Работник подсчитала, что смогут заключить свой брак в пятницу 9 пар, а в субботу – 11 пар, – добавила омичка.

Молодым пришлось обратиться в Октябрьский ЗАГС, где их все устроило.

– И что же вы думаете?! Очереди нет, любое удобное для вас время подберут, вежливый персонал, девушка показала нам зал, рассказала все нюансы церемонии, и, кстати, квитанция об оплате госпошлины в этот раз замечательным образом прошла без чека. Работник ЗАГСа вообще была очень удивлена невежеством и глупостью их коллег из Центрального. Мы счастливы! А Центральный ЗАГС не советуем никому! Кошмар, прошлый век, глупые сотрудницы, которым нет времени обработать онлайн-заявки в XXI веке, – оставила отзыв девушка.

Одна из невест – Виктория Рогозная крайне удивилась, так как вчера они подали заявление в Центральный ЗАГС на 14 июля безо всяких очередей. Людмила Шевченко уточнила, что летом желающих много, а с октября по май таких проблем нет. Многие омичи хвалили Ленинский и Октябрьский ЗАГСы. Правда, одна женщина рассказала, что однажды им пришлось ждать депутата, поэтому 3 церемонии объединили вместе. Он вручил молодоженам картины.

2310