Омские ПАТП банкротить не будут – Кормилец
на правах рекламы
11:25
-28 $ 91.64 -0.93
98.84 -0.97

Омские ПАТП банкротить не будут – Кормилец

от 16.05.18 в 19:39 версия для печати
Омские ПАТП банкротить не будут – Кормилец

omskinform.ru
Исполняющий обязанности главы дептранса обнародовал новые детали реформы муниципального транспорта в Омске. О банкротствах речи не идет.

Муниципальные транспортные предприятия Омска № 2, 4 и 7, работников которых массово переводят в штат ПП № 8, не будут банкротиться, заявил и.о. директора департамента транспорта Вадим Кормилец. Чиновник озвучил новые детали транспортной реформы, затеянной мэрией.

– ПП № 8 юридически будет брать автобусы у других ПАТП по договору аренды. По нему же станет рассчитываться с ними за оказанные услуги. На счета ПАТП № 2, № 4 и № 7 будут поступать деньги. Банкротить их никто не собирается, – сказал Кормилец в интервью «Комсомольской правды в Омске». – Предприятия № 2, № 4 и № 7 не закрываются, а продолжают действовать.

За этими автопарками оставят гаражи, территории и базы. У ПАТП будет возможность зарабатывать деньги, сдавая эти объекты в аренду, как и находящийся на их балансах подвижной состав. Сократить расходы на автопарки также удастся за счет экономии на налогах, топливе, запчастях. Вся оперативная и хозяйственная деятельность будет вестись через ПП-8, где экономическая ситуация гораздо лучше.

Кроме того, выяснилось, что действующая в Омске маршрутная сеть хоть и будет сохранена, но претерпит определенные изменения. Какие именно, в дептрансе пока не говорят. Ранее мэр города Оксана Фадина заявляла, что в Омске есть 10 маршрутов, которые приносят ПАТП 18 миллионов убытков в месяц.

Что касается обновления автопарка, то мэрия рассчитывает на поступление средств из областного бюджета либо приобретение новых автобусов в лизинг. Обновлять нужно все 100% автобусов, иначе омичи попросту перестанут в них садиться.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
8
Мне это напоминает момент в одном из регионов сибири,из 90х,было четыре автоколонны(автопарка)решили для окупаемости и обеспечения всех работой два парка присоединить к оставшимся двум,так и сделали,людей уволили некоторых а сказали что все обеспечены и всё работает,через год власть поменялась и для более результативной работы оставили вообще один автопарк в котором оставили самую убитую технику,хорошая распродана частникам,затем произносились громкие заверения что этот парк будет без него никак,спустя год этот же горлодёр объяснял что этот автопарк не нужен,после чего последний автопарк закрыли,люди поехали на заработки в другие регионы,а официально для СМИ каждый был устроен у частника по месту жительства.Вот так вот.Если кто то решил что 90е давно прошли,вы ошибаетесь,методы и способы изменились,принцип и итог тот же самый.
Как то так гость 16.05.2018 20:21 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Банкротство Муниципала Омска это как повышение пенсионного возраста,всё уже решено,дело времени.
0
Так недавно Фадина заявила при увольнении Мартыненко, что деньги нужно зарабатывать, а не просить. А сама просит из областного бюджета. Нестыковочка с заявлениями . Опытный экономист Фадина показала бы как зарабатывать. Мы этого не видим.
9
Так недавно Фадина заявила при увольнении Мартыненко, что деньги нужно зарабатывать, а не просить. А сама просит из областного бюджета. Нестыковочка с заявлениями . Опытный экономист Фадина показала бы как зарабатывать. Мы этого не видим. Она ОПЫТНЫЙ экономист?)))
0
Так недавно Фадина заявила при увольнении Мартыненко, что деньги нужно зарабатывать, а не просить. А сама просит из областного бюджета. Нестыковочка с заявлениями . Опытный экономист Фадина показала бы как зарабатывать. Мы этого не видим. Не стыковочка у тебя в голове. Она просит деньги на новые автобусы.
Как на старье то заработать?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх