Поиск

За 4 года в городе могут быть построены 50 станций и 80 километров линий. При этом проезд в надземном метро хотят сделать полностью бесплатным.

В Омске собирают подписи за строительство… частного надземного метро. После того как на прошлой неделе омский метрополитен решили закопать обратно, идея строительства частного метрополитена выглядит очень странной.

Подписи собирают участники группы «Общественный метрополитен». Их первая цель – провести референдум среди горожан о целесообразности появления в Омске частного надземного метро.

Сбор подписей ведется на сайте «Новое метро Омска». Авторы инициативы уверены, что бесплатный проезд в метро возможно обеспечить за счет доходов от аренды коммерческих помещений на станциях. За 4 года планируется строительство 80 км надземных линий и 50 станций. Правда, за референдум пока проголосовали всего лишь несколько сотен омичей, а группа «Нового омского метро» во «ВКонтакте» насчитывает всего 134 человека. Для проведения же референдума нужно набрать как минимум 30 тыс. подписей.

Вся эта инициатива вызывает очень много вопросов: кто предоставит земельные участки для надземки? За счет каких средств будет вестись строительство? Какой должна быть стоимость аренды на станциях, чтобы окупить бесплатный проезд?

Учитывая, что в подземное метро в Омске «вбухано» 14 миллиардов, то несложно подсчитать, что на надземное метро понадобятся десятки миллиардов «деревянных». Или авторы инициативы миллиардеры?

4131

За 4 года в городе могут быть построены 50 станций и 80 километров линий. При этом проезд в надземном метро хотят сделать полностью бесплатным.

В Омске собирают подписи за строительство… частного надземного метро. После того как на прошлой неделе омский метрополитен решили закопать обратно, идея строительства частного метрополитена выглядит очень странной.

Подписи собирают участники группы «Общественный метрополитен». Их первая цель – провести референдум среди горожан о целесообразности появления в Омске частного надземного метро.

Сбор подписей ведется на сайте «Новое метро Омска». Авторы инициативы уверены, что бесплатный проезд в метро возможно обеспечить за счет доходов от аренды коммерческих помещений на станциях. За 4 года планируется строительство 80 км надземных линий и 50 станций. Правда, за референдум пока проголосовали всего лишь несколько сотен омичей, а группа «Нового омского метро» во «ВКонтакте» насчитывает всего 134 человека. Для проведения же референдума нужно набрать как минимум 30 тыс. подписей.

Вся эта инициатива вызывает очень много вопросов: кто предоставит земельные участки для надземки? За счет каких средств будет вестись строительство? Какой должна быть стоимость аренды на станциях, чтобы окупить бесплатный проезд?

Учитывая, что в подземное метро в Омске «вбухано» 14 миллиардов, то несложно подсчитать, что на надземное метро понадобятся десятки миллиардов «деревянных». Или авторы инициативы миллиардеры?

4131