Поиск

Александр Илюхин скептически относится к планам мэрии сделать безубыточным муниципальный транспорт в городе. Везде его субсидируют.

Председатель областного профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Александр Илюхин прокомментировал планы омский мэрии сделать муниципальный транспорт в городе безубыточным. Такую задачу поставила глава города Оксана Фадина.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», градоначальница решила объединить все муниципальные ПАТП на базе 8-го пассажирского. Сейчас идет массовое увольнение работников, их экстренно принимают на работу в ПП-8. Власти города считают, что затеянная ими реформа сделает муниципальный транспорт безубыточным.   

– Скажу так: это утопия, что муниципальный транспорт может быть прибыльным, достаточно посмотреть примеры других стран, везде ему помогает жить государство, – сказал Илюхин в комментарии «Вашему Ореолу». – Не надо забывать и о том, что муниципальный транспорт несет социальную нагрузку. В Омске, полагаю, муниципальный транспорт останется, но только в каком-то количестве в рамках одного предприятия. Будет ли это хорошо для пассажиров – вопрос, в принципе, тоже открытый.

Он назвал «непонятным экспериментом» идущий сейчас процесс объединения ПАТП.

– Пока это просто непонятный эксперимент, проведение которого не согласовывали ни с нами, ни с Омским городским советом. Очень много вопросов – и по тому, как люди переводятся в пассажирское предприятие № 8, что делать с теми, кто сейчас идет в отпуска, декрет, что делать с теми, кто не согласится на перевод, – отметил Илюхин. – В любом случае будем держать вопрос на контроле, чтобы нарушений законодательства не было, будем отрабатывать, если появятся письменные обращения от коллективов или людей.

Добавим, что, по некоторым данным, в ходе массовых увольнений работников на ПП-8 могут не взять несколько сотен сотрудников вспомогательных служб. Мэрия Омска эти сведения категорически отрицает.

1014

Александр Илюхин скептически относится к планам мэрии сделать безубыточным муниципальный транспорт в городе. Везде его субсидируют.

Председатель областного профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Александр Илюхин прокомментировал планы омский мэрии сделать муниципальный транспорт в городе безубыточным. Такую задачу поставила глава города Оксана Фадина.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», градоначальница решила объединить все муниципальные ПАТП на базе 8-го пассажирского. Сейчас идет массовое увольнение работников, их экстренно принимают на работу в ПП-8. Власти города считают, что затеянная ими реформа сделает муниципальный транспорт безубыточным.   

– Скажу так: это утопия, что муниципальный транспорт может быть прибыльным, достаточно посмотреть примеры других стран, везде ему помогает жить государство, – сказал Илюхин в комментарии «Вашему Ореолу». – Не надо забывать и о том, что муниципальный транспорт несет социальную нагрузку. В Омске, полагаю, муниципальный транспорт останется, но только в каком-то количестве в рамках одного предприятия. Будет ли это хорошо для пассажиров – вопрос, в принципе, тоже открытый.

Он назвал «непонятным экспериментом» идущий сейчас процесс объединения ПАТП.

– Пока это просто непонятный эксперимент, проведение которого не согласовывали ни с нами, ни с Омским городским советом. Очень много вопросов – и по тому, как люди переводятся в пассажирское предприятие № 8, что делать с теми, кто сейчас идет в отпуска, декрет, что делать с теми, кто не согласится на перевод, – отметил Илюхин. – В любом случае будем держать вопрос на контроле, чтобы нарушений законодательства не было, будем отрабатывать, если появятся письменные обращения от коллективов или людей.

Добавим, что, по некоторым данным, в ходе массовых увольнений работников на ПП-8 могут не взять несколько сотен сотрудников вспомогательных служб. Мэрия Омска эти сведения категорически отрицает.

1014