Поиск

Руководителю СРО «Омские перевозчики» не хочется платить за ремонт микроавтобусов, которые попали в аварию по вине своих водителей.

Для водителей маршруток в Омске нужно вводить индивидуальные полисы ОСАГО, заявил руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. Он не хочет платить за неаккуратных водителей.

– Он стукнул машину, и ему ничего не нужно платить. Нужно ввести индивидуальное ОСАГО для водителей маршруток – пусть водители сами платят за страховку, а не перевозчики, – предложил Геворгян.

Бизнесмен также сообщил, что в Омске катастрофически не хватает водителей маршруток.

– Мы бережно относимся к водителям, их не хватает. Кардинальные меры принимаем только за самые грубые нарушения. Нет жесткого отношения к ним, – признался Геворгян.

Он уверяет, что водители маршруток получают от 15 до 30 тыс. рублей в месяц.

Руководителю СРО «Омские перевозчики» не хочется платить за ремонт микроавтобусов, которые попали в аварию по вине своих водителей.

Для водителей маршруток в Омске нужно вводить индивидуальные полисы ОСАГО, заявил руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. Он не хочет платить за неаккуратных водителей.

– Он стукнул машину, и ему ничего не нужно платить. Нужно ввести индивидуальное ОСАГО для водителей маршруток – пусть водители сами платят за страховку, а не перевозчики, – предложил Геворгян.

Бизнесмен также сообщил, что в Омске катастрофически не хватает водителей маршруток.

– Мы бережно относимся к водителям, их не хватает. Кардинальные меры принимаем только за самые грубые нарушения. Нет жесткого отношения к ним, – признался Геворгян.

Он уверяет, что водители маршруток получают от 15 до 30 тыс. рублей в месяц.