Поиск

В минувшую пятницу в одном из спальных микрорайонов города с самого утра играла музыка и царила праздничная атмосфера: воздушные шары, розыгрыш призов, концерт, угощения. Поводом для торжества стало открытие универсама торговой сети «Пятёрочка». Омск вошел в число 12 городов, в которых появились новые магазины торговой сети «Пятёрочка» в честь достижения отметки в 12 000. Пока представители ритейлера и местной власти делились планами развития сети в регионе, первые покупатели наполняли корзинки, попутно знакомясь с ассортиментом нового магазина.

«Пятерочками» омичей уже не удивишь. Несмотря на то, что с момента прихода сети в регион прошло менее полутора лет, сегодня в области уже почти 100 красно-зеленых магазинов «у дома». По словам руководителя департамента развития потребительского рынка министерства экономики Омской области Ирины Барановой, это неожиданный и очень хороший результат.

- Мы рады, что в регион пришла мультиформатная компания современной розничной торговли Х5 Retail Group (управляет торговой сетью «Пятёрочка» - прим. редакции). В ноябре 2016 года мы заключили соглашение о взаимодействии, и по плану к сегодняшнему дню число торговых точек должно было достигнуть 80. Как видно, компания работает на опережение, - подчеркнула Ирина Баранова. - Никаких нареканий, жалоб, ни по качеству, ни по уровню цен на эту сеть в регионе не было. Открытие 12-тысячного магазина — это очень важное событие, свидетельствующее о силе и мощи компании, которая на территории нашего региона вошла в тройку торговых сетей-лидеров по количеству торговых объектов.

Ирина Баранова также сделала акцент на том, что развитие сети в регионе благотворно влияет на его экономическое состояние. «Пятёрочка» способствует и решению социальных задач. Сейчас в универсамах Омской области трудится порядка 1000 человек. С учетом планов расширять свою региональную сеть и дальше, число сотрудников планируют довести примерно до 1500 человек.

- Мы идентифицируем каждого покупателя, понимаем, что для него важно, что он покупает, чтобы в дальнейшем прогнозировать спрос, промоакции, и делать индивидуальные предложения - раскрыла профессиональный секрет директор Сибирского дивизиона торговой сети «Пятерочка» Юлия Тюленева.

Компания придерживается единых принципов взаимодействия с местными производителями, за которыми закреплены минимум 20% торговых полок. В дальнейшем этот процент может увеличиться, главное, чтобы активность проявляли сами локальные производители. Подобное сотрудничество, по словам Юлии Тюленевой, выгодно всем. Компания уменьшает свои затраты на логистику, производитель имеет стабильные рынок сбыта, а, главное, у потребителя всегда есть возможность приобрести свежую продукцию знакомых и полюбившихся брендов рядом с домом. Для удобства покупателей ценник на местные товары помечаются специальным маркером: «Покупай родное, омское».

Кстати, за счет сокращения затрат на логистику, удается сдерживать и уровень цен, что отметили и первые покупатели новой «Пятерочки». Пенсионерка Наталья Викторовна Кулагина, проживающая неподалеку, пришла в магазин за рыбными консервами, хлебом, бананами и на кассе поделилась своим мнением:

- За основными продуктами, наверное, теперь будем ходить сюда. Утром мне по пенсионному еще и скидку сделают.

Проживающая в соседнем доме Екатерина Сергеевна Чистякова также стала одной из первых покупательниц в новой «Пятерочке».

- Купила охлажденного бройлера, крем для лица, зубную пасту и кофе по акции. Хлеб и молоко точно буду покупать здесь, - поделилась Екатерина Чистякова.

Добавим, что одновременно с Омском в России новые «Пятерочки» открылись еще в 11 городах, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Воронеже, Челябинске, Самаре Сыктывкаре и др.

Диана Питерская, фото Татьяны Шакировой.

В минувшую пятницу в одном из спальных микрорайонов города с самого утра играла музыка и царила праздничная атмосфера: воздушные шары, розыгрыш призов, концерт, угощения. Поводом для торжества стало открытие универсама торговой сети «Пятёрочка». Омск вошел в число 12 городов, в которых появились новые магазины торговой сети «Пятёрочка» в честь достижения отметки в 12 000. Пока представители ритейлера и местной власти делились планами развития сети в регионе, первые покупатели наполняли корзинки, попутно знакомясь с ассортиментом нового магазина.

«Пятерочками» омичей уже не удивишь. Несмотря на то, что с момента прихода сети в регион прошло менее полутора лет, сегодня в области уже почти 100 красно-зеленых магазинов «у дома». По словам руководителя департамента развития потребительского рынка министерства экономики Омской области Ирины Барановой, это неожиданный и очень хороший результат.

- Мы рады, что в регион пришла мультиформатная компания современной розничной торговли Х5 Retail Group (управляет торговой сетью «Пятёрочка» - прим. редакции). В ноябре 2016 года мы заключили соглашение о взаимодействии, и по плану к сегодняшнему дню число торговых точек должно было достигнуть 80. Как видно, компания работает на опережение, - подчеркнула Ирина Баранова. - Никаких нареканий, жалоб, ни по качеству, ни по уровню цен на эту сеть в регионе не было. Открытие 12-тысячного магазина — это очень важное событие, свидетельствующее о силе и мощи компании, которая на территории нашего региона вошла в тройку торговых сетей-лидеров по количеству торговых объектов.

Ирина Баранова также сделала акцент на том, что развитие сети в регионе благотворно влияет на его экономическое состояние. «Пятёрочка» способствует и решению социальных задач. Сейчас в универсамах Омской области трудится порядка 1000 человек. С учетом планов расширять свою региональную сеть и дальше, число сотрудников планируют довести примерно до 1500 человек.

- Мы идентифицируем каждого покупателя, понимаем, что для него важно, что он покупает, чтобы в дальнейшем прогнозировать спрос, промоакции, и делать индивидуальные предложения - раскрыла профессиональный секрет директор Сибирского дивизиона торговой сети «Пятерочка» Юлия Тюленева.

Компания придерживается единых принципов взаимодействия с местными производителями, за которыми закреплены минимум 20% торговых полок. В дальнейшем этот процент может увеличиться, главное, чтобы активность проявляли сами локальные производители. Подобное сотрудничество, по словам Юлии Тюленевой, выгодно всем. Компания уменьшает свои затраты на логистику, производитель имеет стабильные рынок сбыта, а, главное, у потребителя всегда есть возможность приобрести свежую продукцию знакомых и полюбившихся брендов рядом с домом. Для удобства покупателей ценник на местные товары помечаются специальным маркером: «Покупай родное, омское».

Кстати, за счет сокращения затрат на логистику, удается сдерживать и уровень цен, что отметили и первые покупатели новой «Пятерочки». Пенсионерка Наталья Викторовна Кулагина, проживающая неподалеку, пришла в магазин за рыбными консервами, хлебом, бананами и на кассе поделилась своим мнением:

- За основными продуктами, наверное, теперь будем ходить сюда. Утром мне по пенсионному еще и скидку сделают.

Проживающая в соседнем доме Екатерина Сергеевна Чистякова также стала одной из первых покупательниц в новой «Пятерочке».

- Купила охлажденного бройлера, крем для лица, зубную пасту и кофе по акции. Хлеб и молоко точно буду покупать здесь, - поделилась Екатерина Чистякова.

Добавим, что одновременно с Омском в России новые «Пятерочки» открылись еще в 11 городах, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Воронеже, Челябинске, Самаре Сыктывкаре и др.

Диана Питерская, фото Татьяны Шакировой.