Поиск

Для занятия частным извозом по федеральному законодательству не требуется лицензия. Необходимость приведения местного законодательства в соответствие с федеральным обсуждали сегодня депутаты комитета Омского городского Совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Проект решения Омского городского Совета «О внесении изменений в Правила организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования городской округ город Омск, Омской области» был подготовлен в связи с протестом прокурора города Омска.

Как отметил директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер, внесение изменений в соответствующий проект решения принципиально не повлияет на ситуацию, сложившуюся на этом рынке услуг – таксисты как «работали стихийно, так и будут работать стихийно».

«Мы и так не могли контролировать таксомоторные частные перевозки, а теперь еще и лицензирование отменили и теперь любой желающий может выехать, - отметил Владимир Губер. - Раньше, хоть лицензия была, и транспортная инспекция могла проверять соответствие, сейчас никто их контролировать не сможет».

Обеспокоенные таким заявлением народные избранники задумались о безопасности граждан.

«Мы знаем , что можно сесть в лохматую «пятерку» к наркоману и «попасть»… И мы, принимая такое решение, должны подумать и о безопасности наших граждан», - отметил депутат Кудрин. - По неуточненным данным, у нас в городе более 1 тысячи 700 таких машин».

Данный проект постановления будет принят на ближайшем заседании Омского городского Совета, который пройдет в среду 24 сентября.

Народные избранники поддержали идею Владимира Губера, который предложил обратиться к федеральным законодателям, чтобы те передали решение вопроса контроля над частными извозчиками муниципалитетам.

Для занятия частным извозом по федеральному законодательству не требуется лицензия. Необходимость приведения местного законодательства в соответствие с федеральным обсуждали сегодня депутаты комитета Омского городского Совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Проект решения Омского городского Совета «О внесении изменений в Правила организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования городской округ город Омск, Омской области» был подготовлен в связи с протестом прокурора города Омска.

Как отметил директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер, внесение изменений в соответствующий проект решения принципиально не повлияет на ситуацию, сложившуюся на этом рынке услуг – таксисты как «работали стихийно, так и будут работать стихийно».

«Мы и так не могли контролировать таксомоторные частные перевозки, а теперь еще и лицензирование отменили и теперь любой желающий может выехать, - отметил Владимир Губер. - Раньше, хоть лицензия была, и транспортная инспекция могла проверять соответствие, сейчас никто их контролировать не сможет».

Обеспокоенные таким заявлением народные избранники задумались о безопасности граждан.

«Мы знаем , что можно сесть в лохматую «пятерку» к наркоману и «попасть»… И мы, принимая такое решение, должны подумать и о безопасности наших граждан», - отметил депутат Кудрин. - По неуточненным данным, у нас в городе более 1 тысячи 700 таких машин».

Данный проект постановления будет принят на ближайшем заседании Омского городского Совета, который пройдет в среду 24 сентября.

Народные избранники поддержали идею Владимира Губера, который предложил обратиться к федеральным законодателям, чтобы те передали решение вопроса контроля над частными извозчиками муниципалитетам.