Поиск

В Минстрое не понимают, как можно было так сильно «упасть» на торгах при ремонте дорог. Подрядчики могут обанкротиться с такой стоимостью контрактов.

Заместитель министра строительства и ЖКК Омской области Александр Фрикель, который вновь отвечает за все дороги в регионе, на сегодняшней пресс-конференции рассказал о первых итогах торгов на отбор подрядчиков по ремонту дорог. Падение по ряду объектов оказалось очень большим.

Так, подрядчики по ремонту дорог Омск – Муромцево и Омск – Русская Поляна умудрились сэкономить при проведении аукционов по 60 (!) млн рублей. И это при том, что в сметы фактически не закладывается прибыль подрядчиков – они составлены таким образом, что сэкономить уже ничего нельзя.

– По четырем дорогам аукционы прошли. Определены победители. Омск – Тара – победила компания «Стройтраст», в ходе аукциона падение составило 10,5 %, порядка 21,5 миллиона рублей будет сэкономлено. Падение на торгах по ремонту дороги Омск – Русская Поляна составило 26 % – это порядка 60 миллионов рублей; Омск – Красноярка – 12,5 %, это порядка 20 миллионов; Омск – Муромцево – 26,5 %, это порядка 60 миллионов рублей. 23 апреля состоится конкурс по ремонту дороги Азово – Шербакуль, – рассказал Фрикель.

Чиновник признал, что падение в 26 %  – это очень много. Непонятно, как можно сэкономить столь крупную сумму при ремонте стратегически важных магистралей.

– Это (падение на торгах. – РИА «Омск-информ») очень существенное. Это отразится на финансовом состоянии предприятий. Все равно мы с заказчиком, с общественностью выезжаем на объект и смотрим, следим за процессом. Независимо от того, насколько упала стоимость контракта, его гарантийные обязательства остаются в рамках закона. Мы будем требовать качественного выполнения всех работ, – добавил замминистра.

Если вести все работы по ремонту магистралей по действующим сметам и нормативам, то за те суммы, которые подрядчики после столь существенного падения на торгах получат из бюджета, ремонт дорог может обойтись им в убыток. Ну или придется на чем-то тайно сэкономить.

В Минстрое не понимают, как можно было так сильно «упасть» на торгах при ремонте дорог. Подрядчики могут обанкротиться с такой стоимостью контрактов.

Заместитель министра строительства и ЖКК Омской области Александр Фрикель, который вновь отвечает за все дороги в регионе, на сегодняшней пресс-конференции рассказал о первых итогах торгов на отбор подрядчиков по ремонту дорог. Падение по ряду объектов оказалось очень большим.

Так, подрядчики по ремонту дорог Омск – Муромцево и Омск – Русская Поляна умудрились сэкономить при проведении аукционов по 60 (!) млн рублей. И это при том, что в сметы фактически не закладывается прибыль подрядчиков – они составлены таким образом, что сэкономить уже ничего нельзя.

– По четырем дорогам аукционы прошли. Определены победители. Омск – Тара – победила компания «Стройтраст», в ходе аукциона падение составило 10,5 %, порядка 21,5 миллиона рублей будет сэкономлено. Падение на торгах по ремонту дороги Омск – Русская Поляна составило 26 % – это порядка 60 миллионов рублей; Омск – Красноярка – 12,5 %, это порядка 20 миллионов; Омск – Муромцево – 26,5 %, это порядка 60 миллионов рублей. 23 апреля состоится конкурс по ремонту дороги Азово – Шербакуль, – рассказал Фрикель.

Чиновник признал, что падение в 26 %  – это очень много. Непонятно, как можно сэкономить столь крупную сумму при ремонте стратегически важных магистралей.

– Это (падение на торгах. – РИА «Омск-информ») очень существенное. Это отразится на финансовом состоянии предприятий. Все равно мы с заказчиком, с общественностью выезжаем на объект и смотрим, следим за процессом. Независимо от того, насколько упала стоимость контракта, его гарантийные обязательства остаются в рамках закона. Мы будем требовать качественного выполнения всех работ, – добавил замминистра.

Если вести все работы по ремонту магистралей по действующим сметам и нормативам, то за те суммы, которые подрядчики после столь существенного падения на торгах получат из бюджета, ремонт дорог может обойтись им в убыток. Ну или придется на чем-то тайно сэкономить.