Поиск

Директор форума «Педагоги России: инновации в образовании» считает, что сегодняшние учителя должны обладать новыми компетенциями.

Сегодня, 10 апреля, в Омске стартовал форум «Педагоги России: инновации в образовании». Одной из главных тем первого дня его работы стала модернизация дошкольного образования.

Как отметила директор форума Вероника Пиджакова, сегодня нужно говорить о компетенциях, надпрофессиональных навыках и о формировании человека будущего. В детском саду, к примеру, нужно делать акцент на придумывании нового, фантазировании.

– У каждого ребенка есть умение фантазировать, но управлять фантазией не умеют. Наша задача – не выпустить ребенка, который умеет читать, писать, помнит стихи, а выпустить здорового ребенка с высокой учебной мотивацией. Для этого ребенку нужно много играть, – заявила Пиджакова.

Между тем в школах, куда после детских садов приходят «здоровые дети с высокой мотивацией», уже требуют умения писать, считать и писать. А дети, как правило, привыкли только играть.  

1036

Директор форума «Педагоги России: инновации в образовании» считает, что сегодняшние учителя должны обладать новыми компетенциями.

Сегодня, 10 апреля, в Омске стартовал форум «Педагоги России: инновации в образовании». Одной из главных тем первого дня его работы стала модернизация дошкольного образования.

Как отметила директор форума Вероника Пиджакова, сегодня нужно говорить о компетенциях, надпрофессиональных навыках и о формировании человека будущего. В детском саду, к примеру, нужно делать акцент на придумывании нового, фантазировании.

– У каждого ребенка есть умение фантазировать, но управлять фантазией не умеют. Наша задача – не выпустить ребенка, который умеет читать, писать, помнит стихи, а выпустить здорового ребенка с высокой учебной мотивацией. Для этого ребенку нужно много играть, – заявила Пиджакова.

Между тем в школах, куда после детских садов приходят «здоровые дети с высокой мотивацией», уже требуют умения писать, считать и писать. А дети, как правило, привыкли только играть.  

1036