Поиск

Благодаря новым технологиям омским школьникам вообще не нужно будет писать – они будут наговаривать текст. Учебники тоже не понадобятся.

Для омских педагогов, также как и для учителей, по всей стране заработает новая соцсеть «Педагоги. Онлайн». Она будет презентована 10 апреля в ОмГПУ.

Через новую площадку каждый педагог может пройти заочную аттестацию на получение квалификационной категории. Для участников и гостей форума в педуниверситете будет работать выставочная экспозиция «Инновации в образовании».

Как сообщили в Минобразования, педагоги обязаны изучать глобальные тренды для того, чтобы успешно адаптировать детей к технологиям будущего.

– Ни школа, ни даже детский сад больше не имеют права оставаться консерваторами в части проникновения технологий в образовательный процесс. Акцентами форума станут цифровая экономика в образовании, безбумажное производство, 3D-технологии в обучении и роботизация процессов, – сообщили в ведомстве.

Раньше домашнее задание записывали в дневник – сейчас есть электронные возможности для создания записей, которыми пользуются и дети. Школьники могут не писать тексты, а наговаривать их. Раньше чертили проекты на бумаге – сегодня моделируют в специальных программах. Теперь доступ к информации или объекту могут иметь одновременно сотни людей. К примеру, учитель может создать онлайн-таблицу, и с ней будут одновременно работать все ученики. Дистанционные технологии обучения с использованием, например, возможностей скайпа также уже оценены педагогами. Входят в моду электронные учебники.

Благодаря новым технологиям омским школьникам вообще не нужно будет писать – они будут наговаривать текст. Учебники тоже не понадобятся.

Для омских педагогов, также как и для учителей, по всей стране заработает новая соцсеть «Педагоги. Онлайн». Она будет презентована 10 апреля в ОмГПУ.

Через новую площадку каждый педагог может пройти заочную аттестацию на получение квалификационной категории. Для участников и гостей форума в педуниверситете будет работать выставочная экспозиция «Инновации в образовании».

Как сообщили в Минобразования, педагоги обязаны изучать глобальные тренды для того, чтобы успешно адаптировать детей к технологиям будущего.

– Ни школа, ни даже детский сад больше не имеют права оставаться консерваторами в части проникновения технологий в образовательный процесс. Акцентами форума станут цифровая экономика в образовании, безбумажное производство, 3D-технологии в обучении и роботизация процессов, – сообщили в ведомстве.

Раньше домашнее задание записывали в дневник – сейчас есть электронные возможности для создания записей, которыми пользуются и дети. Школьники могут не писать тексты, а наговаривать их. Раньше чертили проекты на бумаге – сегодня моделируют в специальных программах. Теперь доступ к информации или объекту могут иметь одновременно сотни людей. К примеру, учитель может создать онлайн-таблицу, и с ней будут одновременно работать все ученики. Дистанционные технологии обучения с использованием, например, возможностей скайпа также уже оценены педагогами. Входят в моду электронные учебники.