Поиск

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») принимает показания приборов учёта воды в любой день месяца. Чтобы сведения были отражены в квитанции за март, в компании рекомендуют передать данные до 25 числа.

«Для понятных потребителю начислений в квитанциях передавать показания приборов учёта необходимо ежемесячно. Максимально просто и оперативно это можно сделать заочными способами. Сегодня наши абоненты могут выбирать для себя любой удобный из 11 существующих», — пояснила коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Электронный сервис на сайте «Росводоканал Омск» (www.omskvodokanal.ru) является одной из наиболее удобных «площадок» передачи показаний счётчиков воды, позволяющий буквально за одну минуту без регистрации в личном кабинете ввести необходимые данные.

Ещё одним быстрым и простым сервисом является система голосового приёма данных. Потребителю нужно позвонить по номеру 39-51-00 и продиктовать цифры номера лицевого счёта, номеров приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика. Сервис распознаёт аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия. Преимуществом системы является круглосуточный режим приема данных.

Третьим способом по популярности является личный кабинет. Более 180 тысяч омичей с его помощью сообщают данные о расходах воды.

Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за март, и потребители получат их в первой декаде апреля. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за апрель. 

Способы передачи показаний приборов учёта: 

  • через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • автоматический приём голосовых данных по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  • по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Волочаевская, 15/5, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
  • на сайте www.vseplatezhi.ru;
  • в пунктах приёма Фрисби.

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») принимает показания приборов учёта воды в любой день месяца. Чтобы сведения были отражены в квитанции за март, в компании рекомендуют передать данные до 25 числа.

«Для понятных потребителю начислений в квитанциях передавать показания приборов учёта необходимо ежемесячно. Максимально просто и оперативно это можно сделать заочными способами. Сегодня наши абоненты могут выбирать для себя любой удобный из 11 существующих», — пояснила коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Электронный сервис на сайте «Росводоканал Омск» (www.omskvodokanal.ru) является одной из наиболее удобных «площадок» передачи показаний счётчиков воды, позволяющий буквально за одну минуту без регистрации в личном кабинете ввести необходимые данные.

Ещё одним быстрым и простым сервисом является система голосового приёма данных. Потребителю нужно позвонить по номеру 39-51-00 и продиктовать цифры номера лицевого счёта, номеров приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика. Сервис распознаёт аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия. Преимуществом системы является круглосуточный режим приема данных.

Третьим способом по популярности является личный кабинет. Более 180 тысяч омичей с его помощью сообщают данные о расходах воды.

Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за март, и потребители получат их в первой декаде апреля. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за апрель. 

Способы передачи показаний приборов учёта: 

  • через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • автоматический приём голосовых данных по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  • по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Волочаевская, 15/5, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
  • на сайте www.vseplatezhi.ru;
  • в пунктах приёма Фрисби.