Поиск

Снижает мотивацию жителей Омска на работе нездоровая атмосфера в коллективе, непонятные задачи, отсутствие карьерных перспектив и премий.

Служба исследований HeadHunter опросила омичей, чтобы выяснить, что мотивирует их на работу. Самая весомая мотивация для большинства омичей – это деньги (89 %). Чуть больше половины респондентов одним из стимулирующих факторов назвали интересные задачи, и примерно столько же – карьерные перспективы. 38 % признались, что их отлично стимулирует похвала и профессиональное признание. А для трети опрошенных важным фактором является обстановка в коллективе и четкое понимание задач. Пятая часть считает, что на работу их будет стимулировать комфортный офис и удобная инфраструктура.

– Когда видишь результаты подобных исследований, убеждаешься, что мы очень разные, – пояснила руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири Елана Таращук. – Например, для кого-то отличным стимулом станет возможность воплощения собственных идей на работе. А других (а это каждый десятый) простимулирует жесткий контроль со стороны руководителя или конкуренция среди коллег.

Больше половины опрошенных считают важным, чтобы руководитель замечал любые, пусть и незначительные успехи своих подчиненных. 1/3 придерживается мнения, что такая похвала уместна не чаще одного раза в 2–3 месяца. 9 % считают аналогичное поощрение необходимым только по факту реализации действительно трудных задач, а 2 % говорят, что хвалить подчиненных и вовсе не стоит.

Среди основных причин, снижающих мотивацию, оказались: нездоровая атмосфера в коллективе, непонятные задачи, отсутствие карьерных перспектив и материальных поощрений, а также оплата, несоответствующая вкладу в успех компании. Кстати, еще одним немаловажным антимотивирующим фактором оказалось наказание без аргументации (35 %).

Снижает мотивацию жителей Омска на работе нездоровая атмосфера в коллективе, непонятные задачи, отсутствие карьерных перспектив и премий.

Служба исследований HeadHunter опросила омичей, чтобы выяснить, что мотивирует их на работу. Самая весомая мотивация для большинства омичей – это деньги (89 %). Чуть больше половины респондентов одним из стимулирующих факторов назвали интересные задачи, и примерно столько же – карьерные перспективы. 38 % признались, что их отлично стимулирует похвала и профессиональное признание. А для трети опрошенных важным фактором является обстановка в коллективе и четкое понимание задач. Пятая часть считает, что на работу их будет стимулировать комфортный офис и удобная инфраструктура.

– Когда видишь результаты подобных исследований, убеждаешься, что мы очень разные, – пояснила руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири Елана Таращук. – Например, для кого-то отличным стимулом станет возможность воплощения собственных идей на работе. А других (а это каждый десятый) простимулирует жесткий контроль со стороны руководителя или конкуренция среди коллег.

Больше половины опрошенных считают важным, чтобы руководитель замечал любые, пусть и незначительные успехи своих подчиненных. 1/3 придерживается мнения, что такая похвала уместна не чаще одного раза в 2–3 месяца. 9 % считают аналогичное поощрение необходимым только по факту реализации действительно трудных задач, а 2 % говорят, что хвалить подчиненных и вовсе не стоит.

Среди основных причин, снижающих мотивацию, оказались: нездоровая атмосфера в коллективе, непонятные задачи, отсутствие карьерных перспектив и материальных поощрений, а также оплата, несоответствующая вкладу в успех компании. Кстати, еще одним немаловажным антимотивирующим фактором оказалось наказание без аргументации (35 %).