Поиск

В «фордах», «газелях», «пежо» и ПАЗах, которые сейчас ездят по городу, очень тесно. Кроме того, кресла в них такие, что болит спина.

На сегодняшней встрече с главой департамента транспорта Алексеем Мартыненко представители омских профсоюзов рассказали об очень актуальной проблеме: неудобствах в автобусах малого и среднего класса. Так, работник ОНПЗ, который ежедневно ездит на работу с Московки, посетовал, что современные маршрутки типа «Пежо», «Форд», ПАЗ, «Ситроен» и «Газель Next» очень неудобные.

– Проходы между креслами тесные, кресла неудобные – они наклонены вперед, – сказал омич.

Так, в «фордах» сиденья ставят под углом 90 градусов – уже после нескольких остановок у пассажиров начинает болеть спина. Кроме того, стоящим пассажирам в таких автобусах не видно остановок. В «Газелях Next» очень тесные проходы – разойтись в них двум пассажирам почти невозможно.

Представитель профсоюзов ПО «Полет» пожаловался Мартыненко на очень тесные маршрутки, которые ходят по 99-му маршруту. Утром в них набивается столько людей, что ни вздохнуть.

Алексей Мартыненко в целом согласен, что есть такая проблема, но департамент транспорта объективно на нее не может повлиять.

– Эти микроавтобусы изготавливаются в соответствии с технической документацией, – сказал Мартыненко. – Повлиять здесь мы не можем.

Также глава департамента транспорта пообещал, что самый крупный частный перевозчик Омска – ООО «АвтоСила-55» закупит на 20-й маршрут пять автобусов большого класса типа «НефАЗ». Сейчас утром и вечером в «двадцатки» набивается столько людей, что зачастую кондуктору невозможно передать деньги.

В «фордах», «газелях», «пежо» и ПАЗах, которые сейчас ездят по городу, очень тесно. Кроме того, кресла в них такие, что болит спина.

На сегодняшней встрече с главой департамента транспорта Алексеем Мартыненко представители омских профсоюзов рассказали об очень актуальной проблеме: неудобствах в автобусах малого и среднего класса. Так, работник ОНПЗ, который ежедневно ездит на работу с Московки, посетовал, что современные маршрутки типа «Пежо», «Форд», ПАЗ, «Ситроен» и «Газель Next» очень неудобные.

– Проходы между креслами тесные, кресла неудобные – они наклонены вперед, – сказал омич.

Так, в «фордах» сиденья ставят под углом 90 градусов – уже после нескольких остановок у пассажиров начинает болеть спина. Кроме того, стоящим пассажирам в таких автобусах не видно остановок. В «Газелях Next» очень тесные проходы – разойтись в них двум пассажирам почти невозможно.

Представитель профсоюзов ПО «Полет» пожаловался Мартыненко на очень тесные маршрутки, которые ходят по 99-му маршруту. Утром в них набивается столько людей, что ни вздохнуть.

Алексей Мартыненко в целом согласен, что есть такая проблема, но департамент транспорта объективно на нее не может повлиять.

– Эти микроавтобусы изготавливаются в соответствии с технической документацией, – сказал Мартыненко. – Повлиять здесь мы не можем.

Также глава департамента транспорта пообещал, что самый крупный частный перевозчик Омска – ООО «АвтоСила-55» закупит на 20-й маршрут пять автобусов большого класса типа «НефАЗ». Сейчас утром и вечером в «двадцатки» набивается столько людей, что зачастую кондуктору невозможно передать деньги.