Поиск

На «Манросе» глава региона и мэр Оксана Фадина так и не смогли найти пальмовое масло. Им объяснили, как молоко может храниться при +25.

Сегодня, 6 марта, врио губернатора Омской области Александр Бурков, мэр Омска Оксана Фадина, главы Минэкономики и Минсельхоза побывали на открытии новой линии по производству детских питьевых йогуртов на заводе «Манрос-М», принадлежащем американской транснациональной компании «Пепсико». Один из крупнейших в регионе молзаводов «Солнечный» в середине «нулевых» был выкуплен компанией «Вимм-Билль-Данн», которая в 2011 году вошла в «Пепсико».

В 2015 году на омском заводе стали выпускать молочные коктейли «Чудо», а в 2016 году – ультрапастеризованное молоко «Домик в деревне». Сегодня Александр Бурков нажатием кнопки на сенсоре компьютера запустил линию производства детских питьевых йогуртов. Прежде чем попасть в цех, и журналистам, и первым лицам региона пришлось дважды вымыть и продезинфицировать руки, надеть специальные халаты и пройти инструктаж. Встречал высоких гостей президент «Пепсико» в России, Украине и СНГ Нил Старрок.

Буркову, Фадиной и многочисленным журналистам показали современные линии по розливу молока, упаковке сметаны, производству питьевых йогуртов для взрослых. По словам директора предприятия «Манрос-М» Вячеслава Иванова, на заводе придерживаются строжайшей чистоты – именно это залог качества продукции.

Глава региона Александр Бурков поинтересовался, как молоко «Домик в деревне» хранится при плюсовой температуре 9 месяцев?

Директор завода ответил, что ни в упаковке, ни в молоке нет таких бактерий, которые бы привели к его скисанию.

– Все полезные свойства молока при ультрапастеризации сохраняются, из молока удаляются все посторонние бактерии, – сказал Вячеслав Иванов.

Его слова подтвердил и Нил Старрок, который сносно говорит по-русски.

Мэра Оксану Фадину заинтересовало, как из небольших кнопок на предприятии выдувают пластиковые бутылки для «Домика в деревне». Вячеслав Иванов рассказал, что применяется уникальная технология, позволяющая заливать молоко в абсолютно стерильные, только что «надутые» бутылки.

После этого Бурков, Фадина, а также главы Минэкономики и Минсельхоза посетили цех детского питания. Прежде чем туда попасть, чиновникам вновь пришлось вымыть руки – чтобы не занести на производство детского питания опасные бактерии. В цехе уже производят «Агушу», а сегодня запустили производство питьевых йогуртов «Чудо детки».

Надо отметить, что на «Манросе» все автоматизировано. Так как владеют предприятием американцы, то и оборудование там все импортное – итальянское, французское, шведское. Ручной труд сведен к минимуму. Так, огромный робот-манипулятор сам фасует сметану, за производством детского питания следят многочисленные компьютеры, а рабочие управляют процессом с помощью специальных компьютерных программ.

Вот и в цехе «Агуши» и «Чудо деток» Фадина и Бурков поразились обилию автоматизированных линий. Запуск конвейера осуществляется сенсорной кнопкой. По словам директора предприятия Вячеслава Иванова, оборудование для открывшейся сегодня линии произведено во Франции специально для омского завода. Его производство и монтаж заняли почти 2 года.

После запуска производства первые лица не могли не поделиться эмоциями от увиденного.

– Мы посетили современное предприятие, полностью автоматизированное производство. Это предприятие покупает примерно 10 % молока, произведенного в Омской области. Идут инвестиции нашему сельхозпроизводителю. Предприятие социально ориентированное, – сказал Бурков.

Оксана Фадина же отметила налоговый потенциал «Манроса». Несмотря на то что компания американская, налоги она платит здесь, в Омске.

При этом журналисты буквально завалили директора «Пепсико» в России Нила Старрока вопросами о пальмовом масле в молоке. Представителей СМИ интересовало, используются ли на «Манросе» растительные жиры при производстве молочной продукции. Американец ответил отрицательно.

– Качество – это приоритет номер № 1 для нашей компании. Мы не используем пальмовое масло в нашей продукции. Вся продукция изготовлена из натурального сырого молока, которое поставляют нам наши поставщики. Это высококачественное молоко. У нас есть внутренний и внешний аудит, – сказал Нил Старрок.

Вячеслав Иванов также добавил, что технологически на предприятии невозможно влить пальмовое масло в молоко. Из-за своей натуральности продукция «Манроса» несколько дороже, чем у других производителей.

На «Манросе» глава региона и мэр Оксана Фадина так и не смогли найти пальмовое масло. Им объяснили, как молоко может храниться при +25.

Сегодня, 6 марта, врио губернатора Омской области Александр Бурков, мэр Омска Оксана Фадина, главы Минэкономики и Минсельхоза побывали на открытии новой линии по производству детских питьевых йогуртов на заводе «Манрос-М», принадлежащем американской транснациональной компании «Пепсико». Один из крупнейших в регионе молзаводов «Солнечный» в середине «нулевых» был выкуплен компанией «Вимм-Билль-Данн», которая в 2011 году вошла в «Пепсико».

В 2015 году на омском заводе стали выпускать молочные коктейли «Чудо», а в 2016 году – ультрапастеризованное молоко «Домик в деревне». Сегодня Александр Бурков нажатием кнопки на сенсоре компьютера запустил линию производства детских питьевых йогуртов. Прежде чем попасть в цех, и журналистам, и первым лицам региона пришлось дважды вымыть и продезинфицировать руки, надеть специальные халаты и пройти инструктаж. Встречал высоких гостей президент «Пепсико» в России, Украине и СНГ Нил Старрок.

Буркову, Фадиной и многочисленным журналистам показали современные линии по розливу молока, упаковке сметаны, производству питьевых йогуртов для взрослых. По словам директора предприятия «Манрос-М» Вячеслава Иванова, на заводе придерживаются строжайшей чистоты – именно это залог качества продукции.

Глава региона Александр Бурков поинтересовался, как молоко «Домик в деревне» хранится при плюсовой температуре 9 месяцев?

Директор завода ответил, что ни в упаковке, ни в молоке нет таких бактерий, которые бы привели к его скисанию.

– Все полезные свойства молока при ультрапастеризации сохраняются, из молока удаляются все посторонние бактерии, – сказал Вячеслав Иванов.

Его слова подтвердил и Нил Старрок, который сносно говорит по-русски.

Мэра Оксану Фадину заинтересовало, как из небольших кнопок на предприятии выдувают пластиковые бутылки для «Домика в деревне». Вячеслав Иванов рассказал, что применяется уникальная технология, позволяющая заливать молоко в абсолютно стерильные, только что «надутые» бутылки.

После этого Бурков, Фадина, а также главы Минэкономики и Минсельхоза посетили цех детского питания. Прежде чем туда попасть, чиновникам вновь пришлось вымыть руки – чтобы не занести на производство детского питания опасные бактерии. В цехе уже производят «Агушу», а сегодня запустили производство питьевых йогуртов «Чудо детки».

Надо отметить, что на «Манросе» все автоматизировано. Так как владеют предприятием американцы, то и оборудование там все импортное – итальянское, французское, шведское. Ручной труд сведен к минимуму. Так, огромный робот-манипулятор сам фасует сметану, за производством детского питания следят многочисленные компьютеры, а рабочие управляют процессом с помощью специальных компьютерных программ.

Вот и в цехе «Агуши» и «Чудо деток» Фадина и Бурков поразились обилию автоматизированных линий. Запуск конвейера осуществляется сенсорной кнопкой. По словам директора предприятия Вячеслава Иванова, оборудование для открывшейся сегодня линии произведено во Франции специально для омского завода. Его производство и монтаж заняли почти 2 года.

После запуска производства первые лица не могли не поделиться эмоциями от увиденного.

– Мы посетили современное предприятие, полностью автоматизированное производство. Это предприятие покупает примерно 10 % молока, произведенного в Омской области. Идут инвестиции нашему сельхозпроизводителю. Предприятие социально ориентированное, – сказал Бурков.

Оксана Фадина же отметила налоговый потенциал «Манроса». Несмотря на то что компания американская, налоги она платит здесь, в Омске.

При этом журналисты буквально завалили директора «Пепсико» в России Нила Старрока вопросами о пальмовом масле в молоке. Представителей СМИ интересовало, используются ли на «Манросе» растительные жиры при производстве молочной продукции. Американец ответил отрицательно.

– Качество – это приоритет номер № 1 для нашей компании. Мы не используем пальмовое масло в нашей продукции. Вся продукция изготовлена из натурального сырого молока, которое поставляют нам наши поставщики. Это высококачественное молоко. У нас есть внутренний и внешний аудит, – сказал Нил Старрок.

Вячеслав Иванов также добавил, что технологически на предприятии невозможно влить пальмовое масло в молоко. Из-за своей натуральности продукция «Манроса» несколько дороже, чем у других производителей.