«Омск-пригороду» не дали увеличить тариф на электрички
на правах рекламы
22:17
-30 $ 91.64 -0.93
98.84 -0.97

«Омск-пригороду» не дали увеличить тариф на электрички

от 21.02.18 в 17:41 версия для печати
«Омск-пригороду» не дали увеличить тариф на электрички

Компания хотела заложить в тариф еще 27,5 млн рублей, чтобы отремонтировать 2 электропоезда. Общественники предложили еще бесплатно кофе раздавать.

ОАО «Омск-пригород» заявилось повторно в РЭК Омской области на изменение тарифа при перевозке граждан в электричках. Об этом стало известно на заседании Общественного совета РЭК Омской области. На 2018 год один пассажиро-километр стоит 2,07 рубля копеек, но компания предложила увеличить его до 2,31 рубля.

omskinform.ru

– Из тарифа исключили 27,5 млн рублей. Из них 10 млн рублей на ремонт двух электропоездов, которые были включены в тариф на 2017 год, но мы не получили субсидию, потому что вышел срок эксплуатации вагонного оборудования. Потребовалась доставка деталей из другого региона, и вопрос затянулся на полгода. В январе электропроезда ушли в ремонт, а в начале марта нам нечем рассчитываться за них. Оставшиеся 17,5 млн рублей – расходы на зарплату, инвестиционную программу, обеспечение транспортной безопасности пригородного вокзала, программное обеспечение и другие траты, – пояснила замгендиректора ОАО «Омск-пригород» Ольга Дука.

Она также рассказала, что электрички сделали более комфортными: оборудовали мягкими сиденьями, установили телевизоры, сделали wi-fi, установили игровые уголки в детских вагонах. Несмотря на все это, пассажиропоток в январе 2018 года упал на 3,5%.

При этом 40% деятельности компании субсидируются из бюджета Омской области: в 2016 году – 157 млн рублей,  в 2017 году – 145 млн рублей, а на 2018 год прогнозируется 203,6 млн рублей.

– Вы чуть что, сразу сразу в тариф лезете! За ремонтом 2 вагонов?! Резервов черт знает сколько! – заявил член Общественного совета РЭК Сергей Мизя.

При этом Ольга Дука пояснила, что в этом году им придется отремонтировать 70 из 103 электропоездов, а деньги они просят всего на 2.

omskinform.ru
– Вы еще бесплатный кофе начните предлагать своим пассажирам! Вам на треть увеличили субсидии из бюджета! Значит, нужно сделать вагоны эконом-класса, на которые устанавливается тариф, а за комфорт пусть дополнительно платят. Вы денежки-то считайте, пожалуйста! – заявил председатель Общественного совета при РЭК Виктор Гаак.

Ранее РЭК Омской области исключила из тарифа расходы на содержание вокзала, в котором сдает в аренду помещения.

Между тем стало известно, что в феврале поменялось федеральное законодательство и РЭК области не имеет права пересматривать тариф для таких предприятий более чем раз в год. Так что тариф у АО «Омск-пригород» на 2018 год, как и в 2017 году, останется прежним.
 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
12
Пока,не разрешили.После того как опять вдруг президентом станет ВВП,много чего разрешат.Драть будут по полной а качества ноль!Насчёт комфортности и качества,цена качества.Помню ехал на хвалёной электричке, в вагоне повышеной комфортности,доплатил ради интереса и поехал.Wi-Fi.мне объяснили не работает а по экрану тв шла мозаика с фильмом.То есть опять маркетинг ход призванный содрать денег.Как в медицине,если ты заплатил,это не значит что ты выживишь.
3
Часто езжу омск - иртышское уже года два,мягкие сиденья видел пару раз,кресла с ТВ видел тоже пару раз,вай фай не работал ни разу.,доплачивал 50 р.
3
Весь комфорт(телевизор, вай-фай, мягкие сиденья) только в платных вагонах, а вагонах эконом-класса на которых большинство пассажиров и ездит нет. Билеты и так недешевые, а за удобство и комфорт придется еще переплачивать.Зимой некоторые вагоны вообще не отапливали, а люди то деньги заплатили и мерзли всю дорогу до Омска.
2
Зато теперь цепляют по 2 вагона - комфорт. типа денег чтоб больше содрать. Хотя там и деньги платить особо не за что
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх