Поиск

Омская область выделила деньги на 6 платформ, но забыла сделать к ним подходы. А «Омск-пригород» 5 лет проводит маркетинговое исследование.

Во время сегодняшнего заседания Общественного совета РЭК Омской области при обсуждении тарифа для ОАО «Омск-пригород» возник вопрос о запуске городской электрички.

Напомним, что она должна была ходить 27 км от станции Омск-Пассажирский до станции Комбинатская. Проект презентовали бывший губернатор Омской области Виктор Назаров, который теперь является депутатом Заксобрания, и экс-мэр Омска Вячеслав Двораковский.

Сегодня замгендиректора ОАО «Омск-пригород» Ольга Дука пояснила, что все не так просто.

– Компания сейчас занимается этим вопросом. Проводится маркетинговое исследование населения, работников предприятий по маршруту, узучается спрос. Оборудованы 10 посадочных платформ, в том числе 6 построено в 2012 году, но к ним не сделаны подходы, – пояснила руководитель.

Член Общественного совета РЭК, известный предприниматель Сергей Мизя заявил, что логика странная: платформы есть, а подходов нет, то есть «деньги попросту закопали».

Любопытно, что во время презентации проекта в 2013 году речь шла о маркетинговом исследовании, то есть за 5 лет ничего не изменилось. Получается, что проект был пиаром действующей на тот момент власти.

Омская область выделила деньги на 6 платформ, но забыла сделать к ним подходы. А «Омск-пригород» 5 лет проводит маркетинговое исследование.

Во время сегодняшнего заседания Общественного совета РЭК Омской области при обсуждении тарифа для ОАО «Омск-пригород» возник вопрос о запуске городской электрички.

Напомним, что она должна была ходить 27 км от станции Омск-Пассажирский до станции Комбинатская. Проект презентовали бывший губернатор Омской области Виктор Назаров, который теперь является депутатом Заксобрания, и экс-мэр Омска Вячеслав Двораковский.

Сегодня замгендиректора ОАО «Омск-пригород» Ольга Дука пояснила, что все не так просто.

– Компания сейчас занимается этим вопросом. Проводится маркетинговое исследование населения, работников предприятий по маршруту, узучается спрос. Оборудованы 10 посадочных платформ, в том числе 6 построено в 2012 году, но к ним не сделаны подходы, – пояснила руководитель.

Член Общественного совета РЭК, известный предприниматель Сергей Мизя заявил, что логика странная: платформы есть, а подходов нет, то есть «деньги попросту закопали».

Любопытно, что во время презентации проекта в 2013 году речь шла о маркетинговом исследовании, то есть за 5 лет ничего не изменилось. Получается, что проект был пиаром действующей на тот момент власти.