Владелец 323-го маршрута заявил, что ему невыгодны электронные проездные
на правах рекламы
07:02
+19 $ 82.64
89.01

Владелец 323-го маршрута заявил, что ему невыгодны электронные проездные

от 20.02.18 в 18:47 версия для печати
Владелец 323-го маршрута заявил, что ему невыгодны электронные проездные

По словам Вячеслава Блажко, если во всех омских маршрутках появятся проездные, то у бизнесменов упадет выручка, не будет наличных. Это невыгодно.

В администрации Омска сегодня состоялась очередная встреча руководства департамента транспорта с частными перевозчиками. Руководитель департамента Алексей Мартыненко рассказал бизнесменам о новой маршрутной сети и о тех правилах, по которым они должны работать. Напомним, что новую маршрутную сеть в Омске в полном объеме внедрят 17 августа. По задумке департамента, с этой даты во всех омских маршрутках будут принимать электронные проездные. Однако не все перевозчики готовы пойти на это. В частности, свое несогласие выразил Вячеслав Блажко, чьи автобусы обслуживают популярный в городе 323-й маршрут.

omskinform.ru

– Не согласен с безналичным расчетом. 323-й маршрут не проходит по социально значимым местам, у нас мало ездит льготников, – сказал Блажко. Если будут электронные проездные, упадет выручка, не будет наличных, не на что будет заправлять транспорт.

Алексей Мартыненко «просветил» предпринимателя, рассказав ему, что можно заправляться и по безналичному расчету.

omskinform.ru

– Хорошо, что вас не слышат компетентные органы, – сказал Мартыненко перевозчику. Вообще, у нас не должно быть разницы между муниципальным и немуниципальным транспортом. Везде должно быть одинаковое качество обслуживания пассажиров. Некорректно, когда на одном маршруте есть автобусы, где принимают проездные и не принимают. Зачастую водители обманывают пассажиров, говорят, что ридеры не работают. Такого быть не должно.

При этом директор департамента транспорта признал, что заставить всех частных перевозчиков принимать льготные проездные чиновники не могут.

Также сегодня представитель ООО «Автосила-55» посетовал, что эта компания не подключена к системе повременных проездных. Алексей Мартыненко пообещал посодействовать в этом вопросе.


 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
27
Конечно ему неучтённый нал лучше, доходы прятать.
Таких сразу лишать лицензии.
-9
Конечно ему неучтённый нал лучше, доходы прятать. Таких сразу лишать лицензии. только вот на какие деньги будет водитель заправлять машину, если весь день у него будут ездить с электронными проездными? везде стандартная схема - водитель с выручки вечером заправляет машину на следующий день либо утром перед выездом на маршрут. если живых денег у него не будет, то и заправлять он не сможет, так как департамент транспорта с перевозчиками рассчитывается по итогам месяца.
18
только вот на какие деньги будет водитель заправлять машину, если весь день у него будут ездить с электронными проездными? везде стандартная схема - водитель [b]с выручки[/b] вечером заправляет машину на следующий день либо утром перед выездом на маршрут. если живых денег у него не будет, то и заправлять он не сможет, так как департамент транспорта с перевозчиками рассчитывается по итогам месяца. есть топливные карты - придуманы специально для юр лиц. Все нормально будет. Нала не должно быть в стране. Нал = уход от налогов
1
есть топливные карты - придуманы специально для юр лиц. Все нормально будет. Нала не должно быть в стране. Нал = уход от налогов только вот деньги департамент возмещает через месяц. а на топливную карту их надо уже сейчас положить.
Николай гость 21.02.2018 13:29 Ответить с цитатой Пожаловаться
12
только вот на какие деньги будет водитель заправлять машину, если весь день у него будут ездить с электронными проездными? везде стандартная схема - водитель [b]с выручки[/b] вечером заправляет машину на следующий день либо утром перед выездом на маршрут. если живых денег у него не будет, то и заправлять он не сможет, так как департамент транспорта с перевозчиками рассчитывается по итогам месяца. В муниципальном транспорте принимают электронные проездные, но пассажиры и наличными рассчитываются предостаточно. Так что и у водителя маршрутки и на топливо и на беляши денег будет сполна хватать.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх