Поиск

По словам директора департамента транспорта, оставлять маршруты как есть нельзя. Маршрутная сеть нуждается в серьезном изменении.

Директор департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко во время сегодняшней встречи с частными перевозчиками рассказал им о новых правилах игры и новых маршрутах. В частности, по словам главы ведомства, все бизнесмены, которые хотят работать в новой маршрутной сети, должны подать заявления в департамент до 25 марта.

– В случае, если перевозчик не обратится с таким заявлением, то договор будет считаться расторгнутым с 17 августа 2018 года. При этом маршрут в апреле 2018 года будет выставлен на конкурс. Если перевозчик обратится с заявлением, то с ним будет заключено допсоглашение и внесены изменения в маршрут, который он обслуживает, – сказал Мартыненко.

По словам чиновника, сейчас в городе очевидны перекосы с маршрутами. Так, по проспекту Маркса каждые утро и вечер идет «электричка» из больших, средних и малых автобусов. Они создают одну большую пробку. Поэтому и решено было перенаправить с 17 августа транспорт на улицу Жукова и Иртышскую набережную.

– Переход к новой маршрутной сети неизбежен. Наша задача – создать равные условия для работы всех перевозчиков разных форм собственности. Изменения необходимы. Сейчас к нам поступает множество жалоб, что люди не могут уехать после 21 часа, – сказал глава департамента.

По словам Мартыненко, не должно быть разницы между перевозчиками муниципальной и немуниципальной формы собственности.

– Все должны работать в едином расписании и по единым правилам. Речь ведь идет не только о бизнесе, речь идет о социальных функциях. Сейчас идет жесткая борьба за пассажиров, ее быть не должно, – добавил чиновник.

Виталий Торопов

В целом пришедшие сегодня в мэрию перевозчики почти ничего так и не сказали. Только Виталий Торопов пожаловался, что на его 64-й маршрут теперь придется покупать «пазики», и он этого делать не хочет, потому что «Газели некст», обслуживающие сегодня маршрут, удобнее. Алексей Мартыненко заявил, что никто не говорит, какие автобусы нужно покупать. Главное, чтобы на одном маршруте работали транспортные средства, класс которых предусмотрен в договоре. Полностью заработает новая маршрутная сеть в Омске уже 17 августа.

По словам директора департамента транспорта, оставлять маршруты как есть нельзя. Маршрутная сеть нуждается в серьезном изменении.

Директор департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко во время сегодняшней встречи с частными перевозчиками рассказал им о новых правилах игры и новых маршрутах. В частности, по словам главы ведомства, все бизнесмены, которые хотят работать в новой маршрутной сети, должны подать заявления в департамент до 25 марта.

– В случае, если перевозчик не обратится с таким заявлением, то договор будет считаться расторгнутым с 17 августа 2018 года. При этом маршрут в апреле 2018 года будет выставлен на конкурс. Если перевозчик обратится с заявлением, то с ним будет заключено допсоглашение и внесены изменения в маршрут, который он обслуживает, – сказал Мартыненко.

По словам чиновника, сейчас в городе очевидны перекосы с маршрутами. Так, по проспекту Маркса каждые утро и вечер идет «электричка» из больших, средних и малых автобусов. Они создают одну большую пробку. Поэтому и решено было перенаправить с 17 августа транспорт на улицу Жукова и Иртышскую набережную.

– Переход к новой маршрутной сети неизбежен. Наша задача – создать равные условия для работы всех перевозчиков разных форм собственности. Изменения необходимы. Сейчас к нам поступает множество жалоб, что люди не могут уехать после 21 часа, – сказал глава департамента.

По словам Мартыненко, не должно быть разницы между перевозчиками муниципальной и немуниципальной формы собственности.

– Все должны работать в едином расписании и по единым правилам. Речь ведь идет не только о бизнесе, речь идет о социальных функциях. Сейчас идет жесткая борьба за пассажиров, ее быть не должно, – добавил чиновник.

Виталий Торопов

В целом пришедшие сегодня в мэрию перевозчики почти ничего так и не сказали. Только Виталий Торопов пожаловался, что на его 64-й маршрут теперь придется покупать «пазики», и он этого делать не хочет, потому что «Газели некст», обслуживающие сегодня маршрут, удобнее. Алексей Мартыненко заявил, что никто не говорит, какие автобусы нужно покупать. Главное, чтобы на одном маршруте работали транспортные средства, класс которых предусмотрен в договоре. Полностью заработает новая маршрутная сеть в Омске уже 17 августа.