Поиск

Социологи выяснили, какие крупные траты запланировали россияне на 2018 год. Люди хотят сделать ремонт или отдохнуть, но не собираются покупать акции.

По данным опроса ВЦИОМ, 17 % россиян в этом году собираются выделить средства на ремонт в квартире. Именно ремонт лидирует в перечне крупных трат, которые могут себе позволить жители страны. Приобрести туристическую путевку готовы 15 % опрошенных, 10 % респондентов планируют купить автомобиль, еще столько же намерены оплатить обучение для себя или детей, сообщают «Известия», 9 % россиян готовы купить новую квартиру.

По данным опроса, сегодня у многих россиян достаточно средств на приобретение смартфона, мебели, домашнего кинотеатра или абонемента в фитнес-клуб. А вот потратиться на покупку бытовой техники – стиральной машины, холодильника, компьютера или ноутбука – готовы лишь 4 % опрошенных. Еще меньшее число людей собираются приобрести ювелирные изделия или предметы роскоши. Не пользуются популярностью фотоаппараты, спортивные тренажеры и музыкальные центры, а также акции и ценные бумаги – их покупку запланировали по 1 % опрошенных.

Социологи и эксперты отмечают, что доходы граждан растут: в прошлом году самым популярным ответом о предстоящих покупках был телефон (26 %).

Социологи выяснили, какие крупные траты запланировали россияне на 2018 год. Люди хотят сделать ремонт или отдохнуть, но не собираются покупать акции.

По данным опроса ВЦИОМ, 17 % россиян в этом году собираются выделить средства на ремонт в квартире. Именно ремонт лидирует в перечне крупных трат, которые могут себе позволить жители страны. Приобрести туристическую путевку готовы 15 % опрошенных, 10 % респондентов планируют купить автомобиль, еще столько же намерены оплатить обучение для себя или детей, сообщают «Известия», 9 % россиян готовы купить новую квартиру.

По данным опроса, сегодня у многих россиян достаточно средств на приобретение смартфона, мебели, домашнего кинотеатра или абонемента в фитнес-клуб. А вот потратиться на покупку бытовой техники – стиральной машины, холодильника, компьютера или ноутбука – готовы лишь 4 % опрошенных. Еще меньшее число людей собираются приобрести ювелирные изделия или предметы роскоши. Не пользуются популярностью фотоаппараты, спортивные тренажеры и музыкальные центры, а также акции и ценные бумаги – их покупку запланировали по 1 % опрошенных.

Социологи и эксперты отмечают, что доходы граждан растут: в прошлом году самым популярным ответом о предстоящих покупках был телефон (26 %).