Как сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Омска Евгения Роде, как правило, обслуживающие организации по всем проблемным вопросам отправляют людей к теплоснабжающим компаниям, которые тепло в трубы уже давно подали. В домах его нет обычно потому, что жилищные компании но разным причинам не подключаются к теплоцентрали.
«Жильцов просто гоняют по инстанциям», - прокомментировала происходящее Татьяна Вижевитова.
Сейчас эти обращения находятся на рассмотрении у вице-мэра, директора департамента городского хозяйства администрации Омска Владимира Потапова.
«Бывают такие случаи, когда на самом деле обслуживающие организации экономят и не открывают задвижки, не дают тепло в дом, а чтобы не объяснять жильцам это, отправляют их в теплоснабжающие компании, - пояснила «Омск-Информ» Евгения Роде. – В течение двух недель мы расследуем эти ситуации».
В целом самое большое количество звонков поступило от граждан Советского и Центрального округов Омска – примерно по 60 обращений. 110 вопросов из 175 уже решены.