Поиск

Сегодня заместитель мэра Татьяна Вижевитова сообщила, что за последнюю неделю на телефон доверия мэра поступило от жителей Омска рекордное количество звонков – 175 звонков в неделю (обычно - около ста звонков). Большинство позвонивших – девяносто восемь человек – пожаловались на холод в квартирах. Помимо типичных проблем с неподачей отопления по отдельному стояку или из-за ремонтных работ, поступило 4 заявления на качество работы обслуживающих организаций – ПЖРУ или управляющих компаний (УК). Как сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Омска Евгения Роде, как правило, обслуживающие организации по всем проблемным вопросам отправляют людей к теплоснабжающим компаниям, которые тепло в трубы уже давно подали. В домах его нет обычно потому, что жилищные компании но разным причинам не подключаются к теплоцентрали. «Жильцов просто гоняют по инстанциям», - прокомментировала происходящее Татьяна Вижевитова. Сейчас эти обращения находятся на рассмотрении у вице-мэра, директора департамента городского хозяйства администрации Омска Владимира Потапова. «Бывают такие случаи, когда на самом деле обслуживающие организации экономят и не открывают задвижки, не дают тепло в дом, а чтобы не объяснять жильцам это, отправляют их в теплоснабжающие компании, - пояснила «Омск-Информ» Евгения Роде. – В течение двух недель мы расследуем эти ситуации». В целом самое большое количество звонков поступило от граждан Советского и Центрального округов Омска – примерно по 60 обращений. 110 вопросов из 175 уже решены.

Сегодня заместитель мэра Татьяна Вижевитова сообщила, что за последнюю неделю на телефон доверия мэра поступило от жителей Омска рекордное количество звонков – 175 звонков в неделю (обычно - около ста звонков). Большинство позвонивших – девяносто восемь человек – пожаловались на холод в квартирах. Помимо типичных проблем с неподачей отопления по отдельному стояку или из-за ремонтных работ, поступило 4 заявления на качество работы обслуживающих организаций – ПЖРУ или управляющих компаний (УК). Как сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Омска Евгения Роде, как правило, обслуживающие организации по всем проблемным вопросам отправляют людей к теплоснабжающим компаниям, которые тепло в трубы уже давно подали. В домах его нет обычно потому, что жилищные компании но разным причинам не подключаются к теплоцентрали. «Жильцов просто гоняют по инстанциям», - прокомментировала происходящее Татьяна Вижевитова. Сейчас эти обращения находятся на рассмотрении у вице-мэра, директора департамента городского хозяйства администрации Омска Владимира Потапова. «Бывают такие случаи, когда на самом деле обслуживающие организации экономят и не открывают задвижки, не дают тепло в дом, а чтобы не объяснять жильцам это, отправляют их в теплоснабжающие компании, - пояснила «Омск-Информ» Евгения Роде. – В течение двух недель мы расследуем эти ситуации». В целом самое большое количество звонков поступило от граждан Советского и Центрального округов Омска – примерно по 60 обращений. 110 вопросов из 175 уже решены.