«АвтоСила-55» будет возить омичей по новому 40-му маршруту
на правах рекламы
16:31
+18 $ 82.09 +0.63
88.04 +0.87

«АвтоСила-55» будет возить омичей по новому 40-му маршруту

от 12.02.18 в 10:29 версия для печати
«АвтоСила-55» будет возить омичей по новому 40-му маршруту

omskinform.ru
Самый крупный частный перевозчик Омска будет обслуживать маршрут, связывающий «Мегу» и Лукьяновку. Этот маршрут может быть прибыльным.

Департамент транспорта администрации Омска подвел конкурсы по определению перевозчиков сразу по двум новым маршрутам. Так, по новому маршруту № 40 («Мега» – Лукьяновка») омичей будет возить самый известный и самый крупный перевозчик города ООО «АвтоСила-55». Этот перевозчик поставит на маршрут 20 автобусов средней вместимости, интервал движения между ними будет 8 минут. Ожидается, что это будет прибыльный маршрут, так как он свяжет густонаселенные микрорайоны городка Нефтяников с популярным СТЦ.

Любопытно, что «АвтоСила -55» – это единственный участник конкурса. Помимо 40-го маршрута, он уже обслуживает популярные маршруты № 20, 72, 26, 22, 29, 95.

А вот еще один новый маршрут № 62 отдали ИП Поварченкову. Маршрут, связывающий Большую Островку и центр города, будет обслуживать всего одна машина.

Добавим, что, как отметил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, у перевозчиков теперь есть до 60 дней, чтобы выпустить свои автобусы на маршруты. Какая стоимость проезда по ним будет, пока не понятно. Юридически это нерегулируемые маршруты, и перевозчики формально могут запросить любую стоимость проезда. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
10
Любопытно, что «АвтоСила -55» – это единственный участник конкурса.........А кто то сомневался разве)))) Миллионы будет загребать сила.
0
Любопытно, что «АвтоСила -55» – это единственный участник конкурса.........А кто то сомневался разве)))) Миллионы будет загребать сила. А потом омичи будут говорить что дептранс душит частников))) Но омичи это особенный народ.
Как-то так... гость 12.02.2018 12:11 Ответить с цитатой Пожаловаться
5
А потом омичи будут говорить что дептранс душит частников))) Но омичи это особенный народ. Вы чего-то перепутали. Говорилось, что Дептранс душит одних частников и ПАТП в угоду другим частникам. На маршруты № 72, 26, 22, 29, 95 Автосила в конкурсах не участвовала, но ездит и получает бюджетные компенсации. 20-ку заставили разыграть только через УФАС и она сразу стала нерегулируемой, т.е. перевозчик остался прежний, а деньги из бюджета не уходят. Плюс под конкурс Автосила приобрела 5 новых больших (!) автобусов, в том числе, низкопольных. Понятно для чего нужны конкурсы? А вот почему на остальных маршрутах с регулируемыми тарифами и с чьего ведения, без конкурса ездят частники и получают бюджетные деньги, вопрос для Прокуратуры и СУ СК РФ. И это не 77 или 80, а самые прибыльные для ПАТП. Поэтому, частники они для Мартыненко тоже разные. И что бы избежать не нужных вопросов и писков, узнайте, если сможете, сколько у той же Автосилы, автобусов в собственности, а сколько в аренде.
9
А вы попробуйте на муниципальном транспорте уехать после восьми вечера. Они все едут в гараж. А вот Автосила ездит практически до одиннадцати. Вот вам и вся разница. И кондуктора в основной массе вежливы и приветливы не смотря ни на что.
10
А вы попробуйте на муниципальном транспорте уехать после восьми вечера. Они все едут в гараж. А вот Автосила ездит практически до одиннадцати. Вот вам и вся разница. И кондуктора в основной массе вежливы и приветливы не смотря ни на что. Так после восьми вечера основной сбор. Поэтому муниципалы и отправляются в гараж. Автосиле никто что б не мешал собирать кассу)))
8
это единственный маршрут,который с метромоста поворачивает на Красный путь в сторону гор.Нефтянников.Так больше не ходит ни один автобус или маршрутка.Поэтому маршрут будет очень востребован!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх