Поиск

По словам Николая Артемьева, от маршрута он получил одни убытки – никто не захотел по нему ездить. Даже «колхозные пазики» не спасли.

Известный омский перевозчик Николай Артемьев сегодня пришел в горсовет и рассказал о своих проблемах. В частности, Артемьев объяснил, почему его «Автодор» бросил 18-й маршрут.

Осенью этот маршрут анонсировался департаментом транспорта как совершенно новый в городе. Это направление связывало Московку-2 и микрорайон Прибрежный на левом берегу. Автобусы по нему ездили всего 3 месяца: они следовали с Московки через Привокзальный поселок, проспект Маркса, Интернациональную, метромост, Конева, 70 лет Октября.

– Мы выиграли 18 маршрут. У нас есть автобусы. Да, это «колхозный» вариант ПАЗиков, но это так. И 18-й маршрут оказался убыточным. Мы от него отказались. Никто не захотел по нему ездить. Этот маршрут не работает. Сегодня стоимость дизельного топлива на июнь прогнозируется по 54 рубля. По 22 рубля в таких условиях невозможно осуществлять перевозки. Мы – инвесторы. Мы за прошлый год купили 150 автобусов, а муниципальные перевозчики – всего 30, – сказал Артемьев.

По словам перевозчика, ему стало невыгодно обслуживать этот маршрут, и он отказался от него. Таким образом, новый маршрут прекратил свое существование, едва появившись. Ранее в Омске также канули в Лету довольно перспективные 66, 80-й маршруты. На них заходили частные перевозчики, но, не получив прибыли, бросали их. А вот муниципальные ПАТП обслуживают все маршруты, неся при этом колоссальные убытки. 

По словам Николая Артемьева, от маршрута он получил одни убытки – никто не захотел по нему ездить. Даже «колхозные пазики» не спасли.

Известный омский перевозчик Николай Артемьев сегодня пришел в горсовет и рассказал о своих проблемах. В частности, Артемьев объяснил, почему его «Автодор» бросил 18-й маршрут.

Осенью этот маршрут анонсировался департаментом транспорта как совершенно новый в городе. Это направление связывало Московку-2 и микрорайон Прибрежный на левом берегу. Автобусы по нему ездили всего 3 месяца: они следовали с Московки через Привокзальный поселок, проспект Маркса, Интернациональную, метромост, Конева, 70 лет Октября.

– Мы выиграли 18 маршрут. У нас есть автобусы. Да, это «колхозный» вариант ПАЗиков, но это так. И 18-й маршрут оказался убыточным. Мы от него отказались. Никто не захотел по нему ездить. Этот маршрут не работает. Сегодня стоимость дизельного топлива на июнь прогнозируется по 54 рубля. По 22 рубля в таких условиях невозможно осуществлять перевозки. Мы – инвесторы. Мы за прошлый год купили 150 автобусов, а муниципальные перевозчики – всего 30, – сказал Артемьев.

По словам перевозчика, ему стало невыгодно обслуживать этот маршрут, и он отказался от него. Таким образом, новый маршрут прекратил свое существование, едва появившись. Ранее в Омске также канули в Лету довольно перспективные 66, 80-й маршруты. На них заходили частные перевозчики, но, не получив прибыли, бросали их. А вот муниципальные ПАТП обслуживают все маршруты, неся при этом колоссальные убытки.