Поиск

За год спрос на туристские услуги в Омской области упала на 13%, также жители региона стали тратить меньше денег на свое образование.

Омскстат опубликовал данные об объеме платных услуг, оказанных населению региона в 2017 году. Всего омичи потратили на это 93 млрд 803 млн 600 тыс. рублей, в целом данный рынок вырос на 1,1%.

При этом львиная доля (более 70%) трат жителей приходится на услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспортные услуги, бытовые и телекоммуникационные услуги. По квитанциям за услуги ЖКХ омичи заплатили 28 млрд 256 млн рублей, за транспортные услуги - 13,7 млрд, бытовые услуги обошлись в 12,3 млрд, а телекоммуникационные услуги - в 11,6 млрд рублей.

Значительно сократился спрос на туристские услуги, размещение в гостиницах (на 13,6-13,7%), санаторно-курортное обслуживание (на 6,3%), а также на образовательные услуги (на 4%).

На долю остальных видов услуг приходится всего 4%, но здесь наблюдается рост во многих сегментах. Услуги физической культуры и спорта выросли на 3,6%, ветеринарные услуги на 3,4%, медицинские услуги на 2%, услуги учреждений культуры – 1,3%.

2235

За год спрос на туристские услуги в Омской области упала на 13%, также жители региона стали тратить меньше денег на свое образование.

Омскстат опубликовал данные об объеме платных услуг, оказанных населению региона в 2017 году. Всего омичи потратили на это 93 млрд 803 млн 600 тыс. рублей, в целом данный рынок вырос на 1,1%.

При этом львиная доля (более 70%) трат жителей приходится на услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспортные услуги, бытовые и телекоммуникационные услуги. По квитанциям за услуги ЖКХ омичи заплатили 28 млрд 256 млн рублей, за транспортные услуги - 13,7 млрд, бытовые услуги обошлись в 12,3 млрд, а телекоммуникационные услуги - в 11,6 млрд рублей.

Значительно сократился спрос на туристские услуги, размещение в гостиницах (на 13,6-13,7%), санаторно-курортное обслуживание (на 6,3%), а также на образовательные услуги (на 4%).

На долю остальных видов услуг приходится всего 4%, но здесь наблюдается рост во многих сегментах. Услуги физической культуры и спорта выросли на 3,6%, ветеринарные услуги на 3,4%, медицинские услуги на 2%, услуги учреждений культуры – 1,3%.

2235