Поиск

Для того чтобы с Красного Пути попасть на Левый берег, омичам придется делать еще больший круг под метромостом. Это сократит пробки.

В Омске под метромостом существенно изменится схема движения транспорта. Как сообщил заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец,сейчас при движении по Красному Пути со стороны КДЦ «Маяковский» автомобилисты выполняют правый поворот, проезжают под метромостом и затем, пересекая Красный Путь, едут мимо «Миллениума» на мост.

Теперь же для выполнения такого же маневра водителям легковых машин придется делать бОльшую дугу, проезжая под метромостом дальше от Красного пути. А вот грузовики и общественный транспорт будут ездить так же.

Как пояснил Вадим Кормилец, пространства для накопления транспорта под метромостом уже не хватает. Поэтому и было решено изменить схему движения под ним.

– В первый месяц там будет дежурить сотрудник ГИБДД. Он будет рассказывать и показывать водителям, как нужно ехать. Также там появятся и специальные знаки, – пояснил Кормилец.

Сейчас в вечерний час пик на подходах к метромосту постоянно формируется пробка, в том числе из транспорта, который движется на Левый берег. После нововведений количество транспорта не сократится, зато пробка будет меньше.

Для того чтобы с Красного Пути попасть на Левый берег, омичам придется делать еще больший круг под метромостом. Это сократит пробки.

В Омске под метромостом существенно изменится схема движения транспорта. Как сообщил заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец,сейчас при движении по Красному Пути со стороны КДЦ «Маяковский» автомобилисты выполняют правый поворот, проезжают под метромостом и затем, пересекая Красный Путь, едут мимо «Миллениума» на мост.

Теперь же для выполнения такого же маневра водителям легковых машин придется делать бОльшую дугу, проезжая под метромостом дальше от Красного пути. А вот грузовики и общественный транспорт будут ездить так же.

Как пояснил Вадим Кормилец, пространства для накопления транспорта под метромостом уже не хватает. Поэтому и было решено изменить схему движения под ним.

– В первый месяц там будет дежурить сотрудник ГИБДД. Он будет рассказывать и показывать водителям, как нужно ехать. Также там появятся и специальные знаки, – пояснил Кормилец.

Сейчас в вечерний час пик на подходах к метромосту постоянно формируется пробка, в том числе из транспорта, который движется на Левый берег. После нововведений количество транспорта не сократится, зато пробка будет меньше.