Поиск

При распределении маршрутов в Омске приоритет будет отдаваться тому транспорту, в котором есть кондиционеры. Их давно пора ставить в салоны.

В омских маршрутках могут появиться кондиционеры. Как сообщил на сегодняшнем брифинге заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, при проведении конкурсов на распределение маршрутов в будущем приоритет будет отдаваться подвижному составу с кондиционерами.

– Вспомните, еще 2–3 года назад омичи ездили на ржавых «газелях». Сегодня в городе практически полностью заменен подвижной состав. Мы прописали в правилах, что приоритет при распределении маршрутов будет отдаваться транспорту с кондиционерами, – сказал Кожухов.

Добавим, что сейчас в омских маршрутках практически нет кондиционеров. Летом в них жарко, а зимой очень холодно. Особенно холодно зимой в таких моделях автобусов, как «Пежо», «Ситроен», «Форд-Транзит». Самыми теплыми являются «Газель-Некст» и обычный ПАЗ.

При распределении маршрутов в Омске приоритет будет отдаваться тому транспорту, в котором есть кондиционеры. Их давно пора ставить в салоны.

В омских маршрутках могут появиться кондиционеры. Как сообщил на сегодняшнем брифинге заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, при проведении конкурсов на распределение маршрутов в будущем приоритет будет отдаваться подвижному составу с кондиционерами.

– Вспомните, еще 2–3 года назад омичи ездили на ржавых «газелях». Сегодня в городе практически полностью заменен подвижной состав. Мы прописали в правилах, что приоритет при распределении маршрутов будет отдаваться транспорту с кондиционерами, – сказал Кожухов.

Добавим, что сейчас в омских маршрутках практически нет кондиционеров. Летом в них жарко, а зимой очень холодно. Особенно холодно зимой в таких моделях автобусов, как «Пежо», «Ситроен», «Форд-Транзит». Самыми теплыми являются «Газель-Некст» и обычный ПАЗ.