Поиск

Обслуживать «двадцатку» компания прекратит с 1 февраля 2018 года. Вместо 62 автобусов у перевозчика останется всего 32 машины.

Самый крупный частный перевозчик Омска – компания «АвтоСила-55» прекращает обслуживание популярного у омичей 20-го автобусного маршрута. Это стало известно сегодня, 20 декабря, на заседании правления РЭК.

Региональная энергетическая комиссия Омской области сегодня утвердила тариф этому частному перевозчику в размере 25,7 рубля. Рост по сравнению с предыдущим годом составит 2,35 %.

Как сообщили в РЭК, из предложенных предприятием расчетов специалисты РЭК исключили расходы, заложенные на приобретение новых автобусов.

– Как и в случае с муниципальными перевозчиками, эксперты РЭК не учитывают в расчете тарифов плановый лизинг. Предприятием автобусы еще не получены. Кроме того, нет уверенности, что вся техника будет работать в регулируемом сегменте. В связи с этим расходы не могут быть учтены в тарифе, – сообщили в РЭК.

По заявлению предприятия из перечня обслуживаемых маршрутов с 1 февраля 2018 года исключен маршрут № 20, который приносил «АвтоСиле-55» практически половину объема выручки. Из 62 автобусов у «АвтоСилы-55» в 2018 году без этого маршрута останется 32. Предполагаемый пассажиропоток компании утвержден на уровне 4,9 млн человек в год. Также эта компания обслуживает 22, 26, 29, 72, 95 маршруты.

Добавим, что директор ООО «АвтоСила-55» Евгений Хрущ не смог назвать корреспонденту РИА «Омск-информ» причины ухода компании с «двадцатки».

– Ну, наверное, прекратится обслуживание этого маршрута, – весьма неуверенно заявил Хрущ.

Получить официальный комментарий из департамента транспорта пока не удалось.

Обслуживать «двадцатку» компания прекратит с 1 февраля 2018 года. Вместо 62 автобусов у перевозчика останется всего 32 машины.

Самый крупный частный перевозчик Омска – компания «АвтоСила-55» прекращает обслуживание популярного у омичей 20-го автобусного маршрута. Это стало известно сегодня, 20 декабря, на заседании правления РЭК.

Региональная энергетическая комиссия Омской области сегодня утвердила тариф этому частному перевозчику в размере 25,7 рубля. Рост по сравнению с предыдущим годом составит 2,35 %.

Как сообщили в РЭК, из предложенных предприятием расчетов специалисты РЭК исключили расходы, заложенные на приобретение новых автобусов.

– Как и в случае с муниципальными перевозчиками, эксперты РЭК не учитывают в расчете тарифов плановый лизинг. Предприятием автобусы еще не получены. Кроме того, нет уверенности, что вся техника будет работать в регулируемом сегменте. В связи с этим расходы не могут быть учтены в тарифе, – сообщили в РЭК.

По заявлению предприятия из перечня обслуживаемых маршрутов с 1 февраля 2018 года исключен маршрут № 20, который приносил «АвтоСиле-55» практически половину объема выручки. Из 62 автобусов у «АвтоСилы-55» в 2018 году без этого маршрута останется 32. Предполагаемый пассажиропоток компании утвержден на уровне 4,9 млн человек в год. Также эта компания обслуживает 22, 26, 29, 72, 95 маршруты.

Добавим, что директор ООО «АвтоСила-55» Евгений Хрущ не смог назвать корреспонденту РИА «Омск-информ» причины ухода компании с «двадцатки».

– Ну, наверное, прекратится обслуживание этого маршрута, – весьма неуверенно заявил Хрущ.

Получить официальный комментарий из департамента транспорта пока не удалось.