«АвтоСила-55» уходит с популярного в Омске 20-го маршрута
на правах рекламы
01:08
-16 $ 90.67 +0.91
98.58 +0.66

«АвтоСила-55» уходит с популярного в Омске 20-го маршрута

от 20.12.17 в 15:10 версия для печати
«АвтоСила-55» уходит с популярного в Омске 20-го маршрута

omskinform.ru
Обслуживать «двадцатку» компания прекратит с 1 февраля 2018 года. Вместо 62 автобусов у перевозчика останется всего 32 машины.

Самый крупный частный перевозчик Омска – компания «АвтоСила-55» прекращает обслуживание популярного у омичей 20-го автобусного маршрута. Это стало известно сегодня, 20 декабря, на заседании правления РЭК.

Региональная энергетическая комиссия Омской области сегодня утвердила тариф этому частному перевозчику в размере 25,7 рубля. Рост по сравнению с предыдущим годом составит 2,35 %.

Как сообщили в РЭК, из предложенных предприятием расчетов специалисты РЭК исключили расходы, заложенные на приобретение новых автобусов.

– Как и в случае с муниципальными перевозчиками, эксперты РЭК не учитывают в расчете тарифов плановый лизинг. Предприятием автобусы еще не получены. Кроме того, нет уверенности, что вся техника будет работать в регулируемом сегменте. В связи с этим расходы не могут быть учтены в тарифе, – сообщили в РЭК.

По заявлению предприятия из перечня обслуживаемых маршрутов с 1 февраля 2018 года исключен маршрут № 20, который приносил «АвтоСиле-55» практически половину объема выручки. Из 62 автобусов у «АвтоСилы-55» в 2018 году без этого маршрута останется 32. Предполагаемый пассажиропоток компании утвержден на уровне 4,9 млн человек в год. Также эта компания обслуживает 22, 26, 29, 72, 95 маршруты.

Добавим, что директор ООО «АвтоСила-55» Евгений Хрущ не смог назвать корреспонденту РИА «Омск-информ» причины ухода компании с «двадцатки».

– Ну, наверное, прекратится обслуживание этого маршрута, – весьма неуверенно заявил Хрущ.

Получить официальный комментарий из департамента транспорта пока не удалось.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
23
Очень-очень жаль, на 20-ку только и можно рассчитывать, особенно вечером, ходит как часы. Если есть что-то хорошее в Омске, обязательно выдавят и уничтожат. Кому мешал маршрут? Его что, вообще ликвидируют?
-9
Очень-очень жаль, на 20-ку только и можно рассчитывать, особенно вечером, ходит как часы. Если есть что-то хорошее в Омске, обязательно выдавят и уничтожат. Кому мешал маршрут? Его что, вообще ликвидируют? Испугался?))) Будешь ездить как и ездил, от огромного бабла газелисты никогда не откажутся.
гость/газелист гость 21.12.2017 03:20 Ответить с цитатой Пожаловаться
-7
Испугался?))) Будешь ездить как и ездил, от огромного бабла газелисты никогда не откажутся. Ну, так покупай лопату деньги грести и вперед, в газелисты! А то сидишь у компа, уже слюнями весь монитор от зависти забрызгал.
12
Вот вам и частник, захотел, плюнул на всех и ушел!!! Кто еще за частников тут? Муниципальный транспорт надо развивать, чтоб частники не шантажировали уходом.
Pilot5575 гость 20.12.2017 23:03 Ответить с цитатой Пожаловаться
9
кто захотел? частник захотел? глаза разуйте - его РЭК снимает с маршрута. Смысл уходить частнику с маршрута, который приносит 50% выручки.
12
Согласен о незаконности нахождения "Автосилы" на 20-м маршруте. Когда запахло жареным в свете последних решений Арбитражного суда, тогда якобы и уходят с маршрута "добровольно" и в связи с экономической невыгодностью. Да никогда бы они с этого маршрута добровольно не ушли. Мне, допустим, все понятно, если учесть чьи родственники стоят у руководства "Автосилы".
1
Согласен о незаконности нахождения "Автосилы" на 20-м маршруте. Когда запахло жареным в свете последних решений Арбитражного суда, тогда якобы и уходят с маршрута "добровольно" и в связи с экономической невыгодностью. Да никогда бы они с этого маршрута добровольно не ушли. Мне, допустим, все понятно, если учесть чьи родственники стоят у руководства "Автосилы". "двадцатка" была одним из основных маршрутов ПАТП-9. Если не основным. Самые лучшие автобусы были на маршруте. Те самые длинные мерседесы подмосковной кажется сборки. Но ПАТП-9 закрыли, как и что не знаю. Справится как тогда говорили ПАТП-7. Вроде водителей и кондукторов тут перенаправили. Про автобусы врать не буду. Не вижу их в городе вообще, списать как утиль их было не реально. Но тут вдруг с ПАТП-7 маршрут стал частным и появились эти "пазики" автосилы. Откуда??? Кто возглавлял на тот момент ПАТП-7 ???
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх