Поиск

У частников нет таких больших затрат на содержание помещений, расход топлива у них меньше, а маршруты они получают довольно выгодные.

Начальник отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг Региональной энергетической комиссии Юлия Четвергова ответила на упреки перевозчика Николая Артемьева относительно разных подходов к частным и муниципальным перевозчикам в Омске.

Напомним, что Артемьев во время сегодняшнего заседания правления РЭК выразил недоумение, почему муниципалам подняли тариф на 30%, а частникам в среднем на 3%. Юлия Четвергова заявила, что у частных и муниципальных перевозчиков разная экономика.

– Методология расчета одинакова для всех, и для частных, и для муниципальных перевозчиков. Мы считаем в соответствии с методическими заданиями. Расход топлива, смазочных материалов считается по нормативам. Нормативы для автобусов разного класса считаются по-разному. У частных перевозчиков в основном автобусы среднего класса. Перевозчики обслуживают от 1 до 4 маршрутов. И пассажиропоток там больше, чем пассажиропоток на тех маршрутах, которые обслуживают муниципалы, – прокомментировала установление тарифов Юлия Четвергова.

Добавим, что частные перевозчики при установленном тарифе в 23-24 рубля возят омичей по 22 рубля и даже получают прибыль.

У частников нет таких больших затрат на содержание помещений, расход топлива у них меньше, а маршруты они получают довольно выгодные.

Начальник отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг Региональной энергетической комиссии Юлия Четвергова ответила на упреки перевозчика Николая Артемьева относительно разных подходов к частным и муниципальным перевозчикам в Омске.

Напомним, что Артемьев во время сегодняшнего заседания правления РЭК выразил недоумение, почему муниципалам подняли тариф на 30%, а частникам в среднем на 3%. Юлия Четвергова заявила, что у частных и муниципальных перевозчиков разная экономика.

– Методология расчета одинакова для всех, и для частных, и для муниципальных перевозчиков. Мы считаем в соответствии с методическими заданиями. Расход топлива, смазочных материалов считается по нормативам. Нормативы для автобусов разного класса считаются по-разному. У частных перевозчиков в основном автобусы среднего класса. Перевозчики обслуживают от 1 до 4 маршрутов. И пассажиропоток там больше, чем пассажиропоток на тех маршрутах, которые обслуживают муниципалы, – прокомментировала установление тарифов Юлия Четвергова.

Добавим, что частные перевозчики при установленном тарифе в 23-24 рубля возят омичей по 22 рубля и даже получают прибыль.