Поиск

При стоимости проезда в 22 рубля и пассажиропотоке в 71 млн человек из бюджета города на компенсацию ПАТП нужно выделить 900 миллионов.

Общественный совет РЭК Омской области сегодня утвердил новые тарифы для муниципальных пассажирских предприятий Омска. Они составили от 35 до 42 рублей. При этом РЭК при расчете тарифов учла в 2018 году пассажиропоток в муниципальном транспорте в размере 71 млн человек. Это на 20% меньше, чем учитывалось при расчете тарифов на 2017 год.

Общий размер затрат для «муниципалов» учтен в размере 2,7 млрд рублей. Однако фактическая выручка ПАТП при сохранении провозной платы на уровне 22 рублей и пассажиропотоке в 71 млн человек составит лишь 1,562 млрд рублей. По словам специалистов РЭК, для того чтобы сохранить провозную плату в Омске на уровне 22 рублей, на компенсацию межтарифной разницы в Омске нужно более 900 млн рублей.

При этом в бюджете города в следующем году на эти цели предусмотрен лишь 451 млн рублей. Глава департамента транспорта Алексей Мартыненко сегодня заявил, что он пока точно не знает, сколько денег понадобится на компенсацию межтарифной разницы.

– Я не могу сказать, сколько денег понадобится на межтарифную разницу. В 2018 году внедрим новую маршрутную сеть. Себестоимость перевозки снизится на 7–9%. На следующий год заложено в бюджете на это 451 млн рублей. Мы сохраним стоимость проезда в 22 рубля. Год назад я взял на себя такое обязательство, и я его выполнил, – сказал сегодня Мартыненко журналистам.

Добавим, что новые тарифы для ПАТП правление РЭК утвердит на своем заседании 19 декабря.

При стоимости проезда в 22 рубля и пассажиропотоке в 71 млн человек из бюджета города на компенсацию ПАТП нужно выделить 900 миллионов.

Общественный совет РЭК Омской области сегодня утвердил новые тарифы для муниципальных пассажирских предприятий Омска. Они составили от 35 до 42 рублей. При этом РЭК при расчете тарифов учла в 2018 году пассажиропоток в муниципальном транспорте в размере 71 млн человек. Это на 20% меньше, чем учитывалось при расчете тарифов на 2017 год.

Общий размер затрат для «муниципалов» учтен в размере 2,7 млрд рублей. Однако фактическая выручка ПАТП при сохранении провозной платы на уровне 22 рублей и пассажиропотоке в 71 млн человек составит лишь 1,562 млрд рублей. По словам специалистов РЭК, для того чтобы сохранить провозную плату в Омске на уровне 22 рублей, на компенсацию межтарифной разницы в Омске нужно более 900 млн рублей.

При этом в бюджете города в следующем году на эти цели предусмотрен лишь 451 млн рублей. Глава департамента транспорта Алексей Мартыненко сегодня заявил, что он пока точно не знает, сколько денег понадобится на компенсацию межтарифной разницы.

– Я не могу сказать, сколько денег понадобится на межтарифную разницу. В 2018 году внедрим новую маршрутную сеть. Себестоимость перевозки снизится на 7–9%. На следующий год заложено в бюджете на это 451 млн рублей. Мы сохраним стоимость проезда в 22 рубля. Год назад я взял на себя такое обязательство, и я его выполнил, – сказал сегодня Мартыненко журналистам.

Добавим, что новые тарифы для ПАТП правление РЭК утвердит на своем заседании 19 декабря.