Поиск

По словам главы департамента транспорта мэрии, тариф в размере от 35 до 42 рублей за одну поездку позволит муниципалам развиваться.

Глава департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко остался доволен теми тарифами для муниципальных перевозчиков, которые сегодня утвердил Общественный совет РЭК. Напомним, что для разных ПП такой тариф оказался разным.

Так, для ПАТП № 2 утвержден тариф на уровне 36,57 рубля, ПП-4 будет возить омичей при тарифе 42,70 рубля, ПП-7 – за 36,41 рубля, ПП-8 получило тариф на уровне 35,30 рубля. Муниципальное предприятие «Электрический транспорт» добилось тарифа в 37,97 рубля за одну поездку. Среднее повышение тарифов составило 28%.

Алексей Мартыненко уверен, что утвержденные цифры позволят перевозчикам развиваться.

– Тот тариф, который утвердил РЭК, позволяет стабильно функционировать и развиваться нашим предприятием. Конечно, мы заявляли несколько большие тарифы, чтобы наши предприятия могли развиваться. Но методика такова, что плановый лизинг исключается из тарифов, – сказал Мартыненко.

При этом глава дептранса признал, что есть в сфере пассажирских перевозок и проблемы. Постоянно сокращается пассажиропоток, изнашивается транспорт.

– Не все у нас сладко, есть вопросы по эффективности работы. Но мы довольно много сделали, мы приобрели 30 единиц подвижного состава, мы освободились от неэффективного имущества. В ноябре у нас отмечен рост пассажиропотока. Вот эти маленькие победы способствуют стабильности работы наших ПП. Мы работаем над повышением качества обслуживания и безопасности, – добавил Алексей Мартыненко.

Добавим, что пока речи о повышении стоимости проезда в Омске не идет. Сейчас по регулируемым тарифам она составляет 22 рубля. 

По словам главы департамента транспорта мэрии, тариф в размере от 35 до 42 рублей за одну поездку позволит муниципалам развиваться.

Глава департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко остался доволен теми тарифами для муниципальных перевозчиков, которые сегодня утвердил Общественный совет РЭК. Напомним, что для разных ПП такой тариф оказался разным.

Так, для ПАТП № 2 утвержден тариф на уровне 36,57 рубля, ПП-4 будет возить омичей при тарифе 42,70 рубля, ПП-7 – за 36,41 рубля, ПП-8 получило тариф на уровне 35,30 рубля. Муниципальное предприятие «Электрический транспорт» добилось тарифа в 37,97 рубля за одну поездку. Среднее повышение тарифов составило 28%.

Алексей Мартыненко уверен, что утвержденные цифры позволят перевозчикам развиваться.

– Тот тариф, который утвердил РЭК, позволяет стабильно функционировать и развиваться нашим предприятием. Конечно, мы заявляли несколько большие тарифы, чтобы наши предприятия могли развиваться. Но методика такова, что плановый лизинг исключается из тарифов, – сказал Мартыненко.

При этом глава дептранса признал, что есть в сфере пассажирских перевозок и проблемы. Постоянно сокращается пассажиропоток, изнашивается транспорт.

– Не все у нас сладко, есть вопросы по эффективности работы. Но мы довольно много сделали, мы приобрели 30 единиц подвижного состава, мы освободились от неэффективного имущества. В ноябре у нас отмечен рост пассажиропотока. Вот эти маленькие победы способствуют стабильности работы наших ПП. Мы работаем над повышением качества обслуживания и безопасности, – добавил Алексей Мартыненко.

Добавим, что пока речи о повышении стоимости проезда в Омске не идет. Сейчас по регулируемым тарифам она составляет 22 рубля.