Поиск

Муниципальные перевозчики включили в тарифные заявки покупку подвижного состава, но РЭК в этом отказала. Однако все равно рост составит 28 %.

Сегодня, 14 декабря, Общественный совет РЭК Омской области рассмотрит тарифные заявки муниципальных транспортных предприятий Омска на 2018 год. Перевозчики хотели их значительного повышения, но регулятор намерен «умерить аппетиты» муниципалов.

Как сообщили в пресс-службе РЭК, предприятия в своих заявках предложили увеличить предельные тарифы в среднем почти на 54 % – от 42,15 до 50,30 рубля за поездку. В ее стоимость включили расходы на покупку нового подвижного состава.

– РЭК исключила из расчетов предприятий расходы в сумме 556 млн рублей, не принят плановый лизинг, уменьшены объемы расхода топлива, смазочных материалов и шин, откорректированы индексы-дефляторы, исключены прочие расходы, – пояснили в пресс-службе регулятора. – РЭК обязана была учесть стоимость фактически приобретенных на условиях финансовой аренды 30 автобусов – ПАЗов (35 млн рублей). В итоге расходы предприятий снизились с 3,3 до 2,7 млрд рублей. Выручка предприятий изменится незначительно.

В итоге по предварительным расчетам предельный размер тарифов на 2018 год составит от 36,25 до 40,91 рубля за поездку (для ПАТП № 2 – 36,57 рубля, ПП-4 – 42,7 рубля, ПП-7 – 36,41 рубля, ПП-8 – 35,3 рубля, МП «Электрический транспорт» – 37,97 рубля), рост тарифов – 28 %.   

Муниципальные перевозчики включили в тарифные заявки покупку подвижного состава, но РЭК в этом отказала. Однако все равно рост составит 28 %.

Сегодня, 14 декабря, Общественный совет РЭК Омской области рассмотрит тарифные заявки муниципальных транспортных предприятий Омска на 2018 год. Перевозчики хотели их значительного повышения, но регулятор намерен «умерить аппетиты» муниципалов.

Как сообщили в пресс-службе РЭК, предприятия в своих заявках предложили увеличить предельные тарифы в среднем почти на 54 % – от 42,15 до 50,30 рубля за поездку. В ее стоимость включили расходы на покупку нового подвижного состава.

– РЭК исключила из расчетов предприятий расходы в сумме 556 млн рублей, не принят плановый лизинг, уменьшены объемы расхода топлива, смазочных материалов и шин, откорректированы индексы-дефляторы, исключены прочие расходы, – пояснили в пресс-службе регулятора. – РЭК обязана была учесть стоимость фактически приобретенных на условиях финансовой аренды 30 автобусов – ПАЗов (35 млн рублей). В итоге расходы предприятий снизились с 3,3 до 2,7 млрд рублей. Выручка предприятий изменится незначительно.

В итоге по предварительным расчетам предельный размер тарифов на 2018 год составит от 36,25 до 40,91 рубля за поездку (для ПАТП № 2 – 36,57 рубля, ПП-4 – 42,7 рубля, ПП-7 – 36,41 рубля, ПП-8 – 35,3 рубля, МП «Электрический транспорт» – 37,97 рубля), рост тарифов – 28 %.