Поиск

В ОАО «ОмскВодоканал» продолжают поступать жалобы от жителей Омска и Омской области об организациях, навязчиво предлагающих услуги поверки и замены приборов учёта. Для оповещения жителей о «необходимости» замены счётчиков данные компании чаще всего используют объявления и визиты к горожанам.

Представляясь сотрудниками ресурсоснабжающей организации, неизвестные просят пустить их в квартиру, чтобы оценить состояние прибора учёта. После осмотра счетчика, как правило, следует заключение о неисправности прибора. Ссылаясь на изменения в Законодательстве, лжепроверяющие предлагают платную услугу по замене водомера. Омский водоканал просит своих абонентов быть бдительными и поясняет, как действовать в таких ситуациях.

«Наши сотрудники не распространяют рекламные объявления в подъездах и не обзванивают абонентов с предложением услуг. Совершающие обходы контролёры «ОмскВодоканала» всегда готовы предъявить удостоверение. Прежде чем допускать незнакомцев в свой дом, попросите показать документ и посмотрите, какой организацией он выдан. Не забудьте записать фамилию сотрудника. Стоит отметить, что определить исправность счётчика потребители могут самостоятельно, открыв кран и посмотрев, работает ли счётный механизм. Обычно производители гарантируют работу счётчика в течение двух межповерочных интервалов. Срок замены и поверки прибора учёта указан в его паспорте, а также в квитанции за холодную воду и водоотведение», - объясняет коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. 

В случае, если срок межповерочного интервала прибора учёта истекает, потребители могут обратиться в любую аккредитованную организацию. Чтобы заказать услуги по установке, замене или поверке приборов учёта в омском водоканале, необходимо лично обратиться в компанию. Заявку можно оформить в любом офисе обслуживания (с полным списком адресов можно ознакомиться на сайте компании), в сервисном центре по телефонам: 53-08-79, 53-00-11 или в разделе «Сервисный центр» официального сайта www.omskvodokanal.ru.

Специалисты омского водоканала выезжают к абоненту только после согласования даты и времени проведения работ. Поверка занимает 10 минут, и её стоимость составляет 690 рублей за один прибор учёта. Если результат поверки покажет отклонения в работе счётного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счётчик признается неисправным, и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

Справка

Поверка счётчиков - обязательная процедура, которая проводится с целью определения корректности работы средства измерения, и призвана обеспечить точность показаний приборов учёта. В соответствии с законодательством, необходимо проводить поверку приборов учёта за один – два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка производится 1 раз в 4-6 лет. Если же абонент не поверил своевременно прибор учёта, у него есть дополнительно 3 месяца, чтобы это сделать. В этот период начисления будут производиться исходя из его среднемесячного фактического расхода. 

на правах рекламы

В ОАО «ОмскВодоканал» продолжают поступать жалобы от жителей Омска и Омской области об организациях, навязчиво предлагающих услуги поверки и замены приборов учёта. Для оповещения жителей о «необходимости» замены счётчиков данные компании чаще всего используют объявления и визиты к горожанам.

Представляясь сотрудниками ресурсоснабжающей организации, неизвестные просят пустить их в квартиру, чтобы оценить состояние прибора учёта. После осмотра счетчика, как правило, следует заключение о неисправности прибора. Ссылаясь на изменения в Законодательстве, лжепроверяющие предлагают платную услугу по замене водомера. Омский водоканал просит своих абонентов быть бдительными и поясняет, как действовать в таких ситуациях.

«Наши сотрудники не распространяют рекламные объявления в подъездах и не обзванивают абонентов с предложением услуг. Совершающие обходы контролёры «ОмскВодоканала» всегда готовы предъявить удостоверение. Прежде чем допускать незнакомцев в свой дом, попросите показать документ и посмотрите, какой организацией он выдан. Не забудьте записать фамилию сотрудника. Стоит отметить, что определить исправность счётчика потребители могут самостоятельно, открыв кран и посмотрев, работает ли счётный механизм. Обычно производители гарантируют работу счётчика в течение двух межповерочных интервалов. Срок замены и поверки прибора учёта указан в его паспорте, а также в квитанции за холодную воду и водоотведение», - объясняет коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. 

В случае, если срок межповерочного интервала прибора учёта истекает, потребители могут обратиться в любую аккредитованную организацию. Чтобы заказать услуги по установке, замене или поверке приборов учёта в омском водоканале, необходимо лично обратиться в компанию. Заявку можно оформить в любом офисе обслуживания (с полным списком адресов можно ознакомиться на сайте компании), в сервисном центре по телефонам: 53-08-79, 53-00-11 или в разделе «Сервисный центр» официального сайта www.omskvodokanal.ru.

Специалисты омского водоканала выезжают к абоненту только после согласования даты и времени проведения работ. Поверка занимает 10 минут, и её стоимость составляет 690 рублей за один прибор учёта. Если результат поверки покажет отклонения в работе счётного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счётчик признается неисправным, и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

Справка

Поверка счётчиков - обязательная процедура, которая проводится с целью определения корректности работы средства измерения, и призвана обеспечить точность показаний приборов учёта. В соответствии с законодательством, необходимо проводить поверку приборов учёта за один – два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка производится 1 раз в 4-6 лет. Если же абонент не поверил своевременно прибор учёта, у него есть дополнительно 3 месяца, чтобы это сделать. В этот период начисления будут производиться исходя из его среднемесячного фактического расхода. 

на правах рекламы