Поиск

Теперь трамваи чисто физически не смогут ходить с правого берега Иртыша на левый. За 400 тонн металлолома мэрия получила 4 миллиона.

В Омске завершили работы по демонтажу трамвайных рельсов с улицы Заозерной. Как сообщили в пресс-службе мэрии, эти работы проводились в течение четырех месяцев. Было задействовано четыре единицы техники – экскаватор, погрузчик, кран и площадка для вывоза рельсов.

Всего работали 25 человек. Было убрано 400 тонн металла, который сдали на 4 млн рублей.

– В связи с реконструкцией кругового движения по проспекту Королева трамвайный путь был частично демонтирован в 2014 году. Позже работы по демонтажу не проводились. После принятия решения в 2017 году о возобновлении работ в кратчайшие сроки – всего за четыре месяца – было демонтировано около четырех километров трамвайного пути. Сдано более 400 тонн металлолома, что принесло муниципальному предприятию города Омска «Электрический транспорт» доход в сумме 4 миллиона 180 тысяч рублей. Рельсы, пригодные для повторной укладки, будут использованы для текущего ремонта трамвайного пути на других участках, – рассказал директор департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко.

В МП «Электрический транспорт» уточнили: после завершения работ было проведено необходимое благоустройство территории. Для чего завезено и уложено 300 тонн земли. Правда, теперь трамваи никогда больше не поедут с правого берега Иртыша на левый, где еще в районе улицы Лукашевича есть трамвайные рельсы.

1670

Теперь трамваи чисто физически не смогут ходить с правого берега Иртыша на левый. За 400 тонн металлолома мэрия получила 4 миллиона.

В Омске завершили работы по демонтажу трамвайных рельсов с улицы Заозерной. Как сообщили в пресс-службе мэрии, эти работы проводились в течение четырех месяцев. Было задействовано четыре единицы техники – экскаватор, погрузчик, кран и площадка для вывоза рельсов.

Всего работали 25 человек. Было убрано 400 тонн металла, который сдали на 4 млн рублей.

– В связи с реконструкцией кругового движения по проспекту Королева трамвайный путь был частично демонтирован в 2014 году. Позже работы по демонтажу не проводились. После принятия решения в 2017 году о возобновлении работ в кратчайшие сроки – всего за четыре месяца – было демонтировано около четырех километров трамвайного пути. Сдано более 400 тонн металлолома, что принесло муниципальному предприятию города Омска «Электрический транспорт» доход в сумме 4 миллиона 180 тысяч рублей. Рельсы, пригодные для повторной укладки, будут использованы для текущего ремонта трамвайного пути на других участках, – рассказал директор департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко.

В МП «Электрический транспорт» уточнили: после завершения работ было проведено необходимое благоустройство территории. Для чего завезено и уложено 300 тонн земли. Правда, теперь трамваи никогда больше не поедут с правого берега Иртыша на левый, где еще в районе улицы Лукашевича есть трамвайные рельсы.

1670