Поиск

Департамент транспорта без проведения конкурса заключил с предпринимателем временный договор, а потом подписал допсоглашение. Это нарушение.

Индивидуального предпринимателя, возившего омичей по маршруту № 55 («Улица Лобкова – микрорайон «Булатово»), ждет расторжение договора с департаментом транспорта мэрии. В действиях чиновников нашли нарушение антимонопольного законодательства.

Как пояснили в Омском УФАС, 5 февраля 2016 года дептранс заключил с бизнесменом временный договор об организации и осуществлении перевозок транспортом общего пользования. А в этом году, 25 мая, подписал с ним допсоглашение к этому договору. Никакого конкурса проведено не было.

– В ходе рассмотрения дела установлено, что основанием для заключения временных договоров на 6 транспортных средств явился протокол заседания рабочей группы департамента. Дополнительным соглашением к договору количество транспортных средств на маршруте № 55 было увеличено до 10 единиц, – отметили в УФАС.

Поскольку временный допуск и заключение договора может быть только однократным, комиссия ведомства решила, что действия департамента, выразившиеся в заключении второго временного договора с ИП и включении сведений о перевозчике по маршруту № 55 в формируемый реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Омска, являются неправомерными.

Теперь дептранс должен провести конкурс по отбору перевозчика, а пока расторгнуть договор с индивидуальным предпринимателем и исключить сведения о нем из реестра. Не согласившись с решением Омского УФАС России, департамент обжаловал его в судебном порядке, но Арбитражный суд Омской области поддержал позицию антимонопольного органа. Городской структуре было отказано. Теперь придется расторгать договор с частником и проводить новый конкурс.

1169

Департамент транспорта без проведения конкурса заключил с предпринимателем временный договор, а потом подписал допсоглашение. Это нарушение.

Индивидуального предпринимателя, возившего омичей по маршруту № 55 («Улица Лобкова – микрорайон «Булатово»), ждет расторжение договора с департаментом транспорта мэрии. В действиях чиновников нашли нарушение антимонопольного законодательства.

Как пояснили в Омском УФАС, 5 февраля 2016 года дептранс заключил с бизнесменом временный договор об организации и осуществлении перевозок транспортом общего пользования. А в этом году, 25 мая, подписал с ним допсоглашение к этому договору. Никакого конкурса проведено не было.

– В ходе рассмотрения дела установлено, что основанием для заключения временных договоров на 6 транспортных средств явился протокол заседания рабочей группы департамента. Дополнительным соглашением к договору количество транспортных средств на маршруте № 55 было увеличено до 10 единиц, – отметили в УФАС.

Поскольку временный допуск и заключение договора может быть только однократным, комиссия ведомства решила, что действия департамента, выразившиеся в заключении второго временного договора с ИП и включении сведений о перевозчике по маршруту № 55 в формируемый реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Омска, являются неправомерными.

Теперь дептранс должен провести конкурс по отбору перевозчика, а пока расторгнуть договор с индивидуальным предпринимателем и исключить сведения о нем из реестра. Не согласившись с решением Омского УФАС России, департамент обжаловал его в судебном порядке, но Арбитражный суд Омской области поддержал позицию антимонопольного органа. Городской структуре было отказано. Теперь придется расторгать договор с частником и проводить новый конкурс.

1169